Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
24.12 покупатель купила платье надлежащего качества, есть сертификат на продукцию 03.01 принесла его на возврат
Здравствуйте! 24.12 покупатель купила платье надлежащего качества,есть сертификат на продукцию 03.01 принесла его на возврат,платье было в использовании,товарный вид не сохранен,больше того,порвано.Как правильно отказать?
Так и отказать, что товар использовался по назначению, был утерян товарный вид, кроме того платье, имеет следы носки, испорчено-порвано.
Здравствуйте. Согласно ст.25 «Закона о защите прав потребителей»
-Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
-Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом. в момент когда покупатель будет возвращать Вам товар, необходимо составить акт в свободной форме, в котором укажите признаки того, что товарный вид не сохранен, подписываете сами и покупатель. И на этом основании можете смело ему отказывать.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). В вашем случае вы принимаете товар и проводите экспертизу за свой счет. Если после проведения экспертизы выяснится, что покупатель уже носила платье, и даже его порвала, то она возмещает стоимость проведенной экспертизы.