8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок гарантии после гарантийного ремонта

Добрый день. Был сдан смартфон в гарантийный ремонт. Гарантия ещё действует. СЦ не выявил неисправность, хотя она есть. Два вопроса. 1. При невыявлении неисправности продляется ли срок гарантии на срок нахождения в СЦ. 2. Как быть вообще с тем фактом что СЦ не может подтвердить неисправность? (её сложно спровоцировать чтобы подтвердить) Могу ли я написать отказную? Или мне обращаться для проведения сторонней экспертизы за свой счёт. ПС:Сейчас смартфон в другом АСЦ. Там пока нет заключения. Но скорее всего и они не выявят проблемы. А сама гарантия истекает 19 декабря. Помогите пожалуйста советом как быть?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Томск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день.

1. При невыявлении неисправности продляется ли срок гарантии на срок нахождения в СЦ.

Дмитрий

Нет, не продляется. Продление гарантийного срока допустимо только в случае проведения ремонта, на что прямо обращено внимание в ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта

Таким образом, условием продления гарантийного срока является факт устранения недостатка. Если ремонт проведен не был и Вам отказали в его проведении — то на то время, пока телефон находился в СЦ гарантийный срок не продляется.

2. Как быть вообще с тем фактом что СЦ не может подтвердить неисправность? (её сложно спровоцировать чтобы подтвердить) Могу ли я написать отказную?

Дмитрий

Если в телефоне имеется недостаток и данный факт подтвержден, однако устранить его путем проведения ремонта не представляется возможным, то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 475 ГК РФ речь идет о существенном недостатке, что дает Вам право обратиться к продавцу с требованием об отказе от договора и возврате оплаченной за телефон суммы.

Поэтому если Вам вернут телефон с указанием на то. что не могут провести его ремонт. можете требовать от продавца возврат оплаченной за него суммы. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Томск
Я понял, спасибо.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности
Здравствуйте, после инъекции у косметолога, Появились шишки, боль и зуд в месте инъекций. После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности. Сертификат прилагаю. Косметолог перед инъекцией не показала упаковку. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, Для дальнейшего разбирательства и проверки правомерности действия данного косметолога. И что может грозить косметологу, если будет доказано, что данный специалист использовала препараты без соответствующих документов?
, вопрос №4094311, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 14.12.2021