8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, клиент купил товар в нашем магазине, мы его отправили, на этапе доставки товар пропал, мы подали

Добрый день, клиент купил товар в нашем магазине, мы его отправили, на этапе доставки товар пропал, мы подали заявление на розыск, клиент не хочет ждать и просит вернуть деньги с учетом доставки, как нам быть, можем ли мы возложить ответственность на перевозчика?

, Сергей, г. Оренбург
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Сергей!

Потребитель в праве расторгнуть договор купли-продажи дистанционным способом до получения товара. Все убытки Вам придется взыскивать с перевозчика.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2021