Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Добрый день, клиент купил товар в нашем магазине, мы его отправили, на этапе доставки товар пропал, мы подали
Добрый день, клиент купил товар в нашем магазине, мы его отправили, на этапе доставки товар пропал, мы подали заявление на розыск, клиент не хочет ждать и просит вернуть деньги с учетом доставки, как нам быть, можем ли мы возложить ответственность на перевозчика?
, Сергей, г. Оренбург
Иван Ежов
Здравствуйте, Сергей!
Потребитель в праве расторгнуть договор купли-продажи дистанционным способом до получения товара. Все убытки Вам придется взыскивать с перевозчика.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.