Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть небулайзер в аптеку?
Купили в аптеки небулайзер. Пришли домой включили его, а он не работает (не идет пар). Хотели его вернуть обратно, а его не принимают. Говорят идите в сервис обслуживания. Можем ли мы его как-то вернуть? Спасибо.
Уважаемая Татьяна!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:
Таким образом, пишите претензию, в которой отразите свое требование о возврате денег. Если продавец не согласен он обязан провести экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать. Согласно ст. 22 Закона, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С Уважением, Надежда.
Как следует из Вашего обращения, Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В такой ситуации вы обладаете всеми правами, предоставленными потребителю ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно Вы вправе предъявить одно из следующих требований:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, обращаю Ваше внимание (и об этом следует сообщить продавцу — аптеке) право выбора требования принадлежит именно Вам! Следовательно решили Вы расторгнуть договор и вернуть деньги, продавец обязан именно расторгнуть договор, а не предложить безвозмездно устранить недостатки в сервисном центре.
В Вашей ситуации рекомендую Вам составить в адрес продавца претензию, в которой необходимо указать что, когда и по какой цене вы купили. Какие выявились недостатки. Сослаться на ст.18 ЗПП и указать Ваше требование (но только одно из вышеперечисленных). Претензию необходимо составить в двух экземплярах. Один — оставить в аптеке, на втором попросите сделать вам отметку о том, что претензия принята (когда, кем, идеальный вариант если еще и печать поставят). Собственно все! Ваше требование подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня получения претензии продавцом! Успехов!