8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть небулайзер в аптеку?

Купили в аптеки небулайзер. Пришли домой включили его, а он не работает (не идет пар). Хотели его вернуть обратно, а его не принимают. Говорят идите в сервис обслуживания. Можем ли мы его как-то вернуть? Спасибо.

, Татьяна, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Татьяна!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, пишите претензию, в которой отразите свое требование о возврате денег. Если продавец не согласен он обязан провести экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать. Согласно ст. 22 Закона, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Екатерина Локтина
Екатерина Локтина
Юрист

Как следует из Вашего обращения, Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В такой ситуации вы обладаете всеми правами, предоставленными потребителю ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно Вы вправе предъявить одно из следующих требований:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом, обращаю Ваше внимание (и об этом следует сообщить продавцу — аптеке) право выбора требования принадлежит именно Вам! Следовательно решили Вы расторгнуть договор и вернуть деньги, продавец обязан именно расторгнуть договор, а не предложить безвозмездно устранить недостатки в сервисном центре.

В Вашей ситуации рекомендую Вам составить в адрес продавца претензию, в которой необходимо указать что, когда и по какой цене вы купили. Какие выявились недостатки. Сослаться на ст.18 ЗПП и указать Ваше требование (но только одно из вышеперечисленных). Претензию необходимо составить в двух экземплярах. Один — оставить в аптеке, на втором попросите сделать вам отметку о том, что претензия принята (когда, кем, идеальный вариант если еще и печать поставят). Собственно все! Ваше требование подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня получения претензии продавцом! Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Дата обновления страницы 10.10.2014