Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть небулайзер в аптеку?

Купили в аптеки небулайзер. Пришли домой включили его, а он не работает (не идет пар). Хотели его вернуть обратно, а его не принимают. Говорят идите в сервис обслуживания. Можем ли мы его как-то вернуть? Спасибо.

28 Ноября 2013, 17:59, вопрос №312985 Татьяна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 537 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Татьяна!

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Таким образом, пишите претензию, в которой отразите свое требование о возврате денег. Если продавец не согласен он обязан провести экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать. Согласно ст. 22 Закона, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    С Уважением, Надежда.

    28 Ноября 2013, 18:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Локтина Екатерина

    Как следует из Вашего обращения, Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В такой ситуации вы обладаете всеми правами, предоставленными потребителю ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно Вы вправе предъявить одно из следующих требований:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом, обращаю Ваше внимание (и об этом следует сообщить продавцу — аптеке) право выбора требования принадлежит именно Вам! Следовательно решили Вы расторгнуть договор и вернуть деньги, продавец обязан именно расторгнуть договор, а не предложить безвозмездно устранить недостатки в сервисном центре.

    В Вашей ситуации рекомендую Вам составить в адрес продавца претензию, в которой необходимо указать что, когда и по какой цене вы купили. Какие выявились недостатки. Сослаться на ст.18 ЗПП и указать Ваше требование (но только одно из вышеперечисленных). Претензию необходимо составить в двух экземплярах. Один — оставить в аптеке, на втором попросите сделать вам отметку о том, что претензия принята (когда, кем, идеальный вариант если еще и печать поставят). Собственно все! Ваше требование подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня получения претензии продавцом! Успехов!


    28 Ноября 2013, 18:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats