Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявки принимаются, обещают рассмотреть в короткие сроки и каких результатов
Здравствуйте.С 1ноября не могу добиться от компании МТС восстановления работы интернета и телевидения. Заявки принимаются, обещают рассмотреть в короткие сроки и каких результатов
Здравствуйте Владимир.
Если вы являетесь абонентом МТС, значит Вы потребитель их услуги. За услуги интернета и телевидения вы вероятно своевременно платите. В данном случае вы как потребитель услуги вправе требовать от организации предоставлять вам качественные услуги. В соответствии с Законом по Защите прав потребителей, направьте претензию в МТС с требованием уменьшения оплаты (перерасчёт) за некачественную услугу до дня устранения недостатка, либо требуйте расторжения договора об оказании услуг. Одновременно Вы вправе обратится в Роспотребнадзор за защитой своих прав.
Для более подробной консультации либо помощи в составлении каких-либо документов, вы вправе обратиться в чат. Услуги чата платны согласно правилам сайта.
Рад вам помочь.
Здравствуйте напишите письменное заявление к ним в головной офис, они вам должны письменно ответить в течение какого времени устранять недостатки