Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих
Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии.
Добрый день, Максим.
В своих доводах вы должны обосновать, что Сервисный центр не имеет отношения к спору. Также настаивайте на том, что б ответчик обосновал каким именно образом сервисный центр относится к данному спору.
В моем понимании сервисный центр можно привлечь в случае если АСЦ осуществлял ремонт, либо диагностику. Если речь идет о гарантии, установленной производителем, то необходимо привлекать импортера либо уполномоченное производителем лицо по приему претензий.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр