Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли с меня что- то потребовать за отказ от заказа и, что вообще делать в таком случае?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от посылки курьерской доставки, если был заключён устный договор по телефону в интернет магазине? Хотела отказаться от заказа, но трубку никто не берёт. Телефон горячей линии на сайте не существует, как и сам сайт. Цена товара явно завышена. И вообще, я думаю, что это мошенники. Могут ли с меня что- то потребовать за отказ от заказа и, что вообще делать в таком случае?
Здравствуйте, Наталья.
Могут ли с меня что- то потребовать за отказ от заказа и, что вообще делать в таком случае?
Наталья
Для начла вам необходимо найти реквизиты магазина (юр адрес) и направить туда через почту уведомление об отказе от договора. В течении 10 дней со дня получения документа вам должны вернуть деньги. Если товар уже доставлен, с вас могут потребовать оплаты доставки и это будет законным требованием.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.