Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил на Яндекс маркете регистратор
Купил на Яндекс маркете регистратор. Продавцом выступал онлайнтрейд. Покупал в подарок, но он не пригодился, по определённым причинам.
Оформил возврат на 5 день после получения. Что удивило, нельзя отнести купленный товар впункт выдачи Яндекс маркета, нужно нести на почту. В итоге, отнёс на почту, отправил. Неделю ждал пока товар получит продавец. После получения, регистратор отправили на некую экспертизу, которая длится 20 дней. В моём случае чуть меньше. По результатам экспертизы выявили "механическое повреждение", из-за которого отказали в возврате.
На мои возражения, Яндекс отправил меня решать проблемы с продавцом. При общении с продавцом, кое-как выпросил фотографии "механических повреждений", ими оказался плохо наклеенный скотч крепления регистратора к стеклу (с которого я даже защитный слой не снимал), и плохо пропечатанный штрихкод на коробке.
На данный момент регистратор мне ещё не вернули. Обещают прислать в пункт выдачи.
Как вести себя дальше?
- c8698c09caf24caab9b69a38b34ab372.jpg
- b4bc59b54f3b7b076036f22214e0efaa.jpg
Здравствуйте, Антон!
Вы можете при получении товара провести свою экспертизу и получить заключение. Если по результатам проведенной вами экспертизы будет установлено, что повреждения возникли в результате брака (а не вашей эксплуатации), напишите продавцу претензию с требованием возвратить деньги за товар или заменить его на аналогичный. Продавец скоре всего сошлется на свою экспертизу и откажет вам. Тогда обращайтесь в суд, там скорее всего будет назначена судебная экспертиза по определению причин неисправностей регистратора.
Если вам нужна помощь в составлении документов, обращайтесь.
Удачи вам!
Какие данные Вам нужны для составления претензии? Сколько будет стоить?
Могу составить, конечно, напишите мне в чат (в личные сообщения).