Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать свою посылку?
Пришла посылка в пункт выдачи, но ее не отдают уже долгое время, сотрудники говорят, что она не стоит у них на балансе. Никто не может решить проблему. Только передвигают сроки. Могу ли я требовать свою посылку?
Здравствуйте.
Вижу здесь 2 выхода:
1. Отказаться от договора на покупку заказа и вернуть деньги. Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяет вам отказаться от товара в течении 7 дней со дня передачи товара.
2. Можно подавть иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Для удовлетоварения требований в суде, придется доказать то, что товар принадлежаит именно вам.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.