Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для получения региональной доплаты к пенсии по потере кормильца?
Мне 22 года, я учусь очно в колледже, мне в пенсионном назначили пенсию по потере кормильца 5800 рублей. Ещё не платили, в приложении Пенсионного Фонда такая цифра написана.
Хочу обратиться за региональной доплатой до регионального прожиточного минимума. Какие документы для этого нужны?
К кому с этим идти
Благодарю за внимание.
Если назначенный размер пенсии по потере кормильца меньше регионального прожиточного минимума, к выплате должны назначить социальную доплату до этой суммы. Эта норма закреплена в статье 12.1 закона № 178-ФЗ от 17.07.1999 г. «О государственной социальной помощи».
— То есть фактически сумма выплаты будет составлять величину прожиточного минимума в регионе.
Пенсию перестанут выплачивать, если:
— ребенку, сестре, брату и внуку кормильца исполнится 18 лет;
— исполнится 23 года ребенку, сестре, брату и внуку кормильца, которые учатся на очном отделении в учебном заведении;
— получателю не продлят инвалидность, полученную до 18 лет;
— брату, сестре, ребенку или внуку кормильца, за которым ухаживают получатели пенсии, исполнится 14 лет;
— вдова военного, служившего по контракту и погибшего из-за военной травмы, выйдет замуж.
В пакет документов входят:
—
свидетельство о смерти или пропаже без вести;
—
СНИЛС будущего пенсионера;
—
документ, подтверждающий родственные отношения;
—
удостоверение личности (в том числе представителя, если тот, кому полагается пенсия, не достиг 18 лет);
—
свидетельство о браке;
—
документ, подтверждающий постоянную регистрацию;
—
бумаги, которые подтверждают трудовой стаж;
—
справка из образовательного учреждения (школа, ВУЗ), если пенсия оформляется на ребенка погибшего кормильца, и другие.
Как оформить через Госуслуги
Для того, чтобы оформить пенсию по потере кормильца через «Госуслуги», нужно иметь подтвержденный тип учетной записи в своем личном кабинете на портале. При наличии таковой подать заявление на получение пенсии можно следующим образом:
1
На портале перейти в каталог услуг.
2
Выбрать раздел «Пособия, пенсии и льготы».
3
Перейти по ссылке и кликнуть на пункт “Назначение страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению”
4
Заполнить в электронном виде заявление.
5
Проверить достоверность всех внесенных в формуляр сведений и, если потребуется, внести исправления.
6
Сохранить и отправить заявление и приложенные к нему требуемые документы (в отсканированном электронном виде).
Спустя сутки будет дан ответ о том, что заявление принято в работу и зарегистрировано во входящей корреспонденции. Еще спустя 10 рабочих дней специалисты вышлют конструктивный ответ по решению: назначение пенсии или отказ по мотивированным причинам. После их устранения можно подавать заявление о назначении пенсии сколько угодно раз.
— Каждый конкретный случай предполагает сбор индивидуального пакета бумаг. Если к заявлению приложены не все необходимые документы, то специалистами ПФР будут даны разъяснения, какие документы следует представить дополнительно. Если после этого получатель предоставит недостающие документы не позднее чем через 3 месяца, днем обращения за пенсией будет считаться день приема заявления.