8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера (02.10.2021) я обнаружил следующее: на официальном сайте производителя ноутбука значится (на основании серийного номера товара), что товар был на гарантийном ремонте с датой 23.06.2021

Добрый день. В одной торговой сети мною был куплен ноутбук, дата покупки 20.07.2021. Купил товар за полную стоимость. Вчера (02.10.2021) я обнаружил следующее: на официальном сайте производителя ноутбука значится (на основании серийного номера товара), что товар был на гарантийном ремонте с датой 23.06.2021. Об этом факте продавец мне ничего не сказал, и на чеке нет никаких пометок об этом. С момента покупки данного товара прошло уже 2,5 месяца. Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить. Спасибо!

, Рустам, г. Уфа
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Рустам!

В данном случае продавец не предоставил достоверную информацию о товаре.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Это нарушение. Вы имеете право подать жалобу в отдел Роспотребнадзора. А также, если имеются недостатки в связи с этим ремонтом имеете право ( среди прочего) на соразмерное уменьшение цены ( ГК РФ ст.475).

Подробная консультация, составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.

С уважением.

1
0
1
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Доверенности нотариуса
И что должно быть указанно в доверенности если я приобретала сим карту на свою старую фамилию?
Здравствуйте. У меня вопрос по нотариальной доверенности. Моя ситуация. Я сейчас нахожусь в Индии. У меня заблокировали российский сотовый номер. В тех. поддержке мне сказали что я могу его восстановить только в месте где я приобретала этот номер. Сделать это может другой человек по нотариальной доверенности. Вопрос как я могу оформить такую доверенность находясь в Индии на сына который в Алтайском крае? И что должно быть указанно в доверенности если я приобретала сим карту на свою старую фамилию? После этого я вышла за муж и сменила фамилию.
, вопрос №4099412, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2021