Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь водителя и диспетчера к ответственности за оскорбление личности, а Мострансавто - за ненадлежащее оказание услуг?
регулярно сталкиваюсь с оскорблениями со стороны водителя маршрутки и диспетчера, который занимается продажей билетов прямо перед входом в салон маршрутки. причина - я оплачиваю проезд по льготной студенческой карте, а это не нравится водителю и диспетчеру, потому что они работают в теневом рынке и кладут все деньги от продажи билетов себе в карман в виде налички или переводов по банковской карте водителя (оператор перевозок - компания Мострансавто, государственная компания). можно ли привлечь водителя и диспетчера к ответственности за оскорбление личности, а Мострансавто - за ненадлежащее оказание услуг?
Здравствуйте, Семен. В данном случае в зависимости от конкретных обстоятельств речь может идти об административном правонарушении. Согласно части 1 статьи 5.61 КОАП
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 513-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Также в данном случае рекомендую обратиться в контролирующие органы государственной власти для решения вопроса с данным перевозчиком.