Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят забирать технику в ремонт
Здравствуйте,пытаемся сдать стиральную машину,которая находится на гарантии,уже более 2,5 недель не могут забрать,говорят,что мастер не дозванивается(хотя все работает даны несколько телефонов),вообщем всячески пытаются оттянуть,в течении скольки недель нас могут так обманывать?и что делать в дальнейшем?
Александра здравствуйте...
Пишите претензию с требованием устранения недостатка (ст. 18 ЗОЗПП), отдавайте продавцу (именно продавцу), так же в ней укажите про ч.7, ст. 18 ЗОЗПП, согласно которой стирку продавец обязан своими силами забрать и доставить в СЦ (уж явно более 5кг весит). Устранение недостатков должно занять у продавца не более 45 дней (ч.1, ст. 20 ЗОЗПП) и абсолютно не важно успеет ли последний провести и проверку качества и экспертизу в этот срок, это уже его проблемы.
Мое мнение... не проще ли возврата денег потребовать?
Смотрите...
Вы пишите претензию продавцу с этим требованием (аналогично первому примеру, только иное требование). Все, у продавца есть 10 дней на все (ст. 22 ЗОЗПП) и он явно не успеет в срок, соответственно Вам обязаны вернуть деньги.
Если вообще никакой реакции после этого не последует, то смело в суд с иском, для этого приложите документы на стирку, копию чека, копию претензии с отметкой продавца (чтоб доказать нарушение срока) и требуйте расторжения договора купли-продажи.
Здравствуйте, Александра!
Вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.
тел. горячей линии 8-812-712-2981
Режим работы:
Пн. — чт.: с 10.00 до 17.00
Пт.: с 10.00 до 16.00
Обед: с 12.00 до 12.45
Адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19
Тел.: +7 (812) 764-42-38
Факс: +7 (812) 764-55-83
Эл. почта: uprav@78rospotrebnadzor.ru
С уважением, Наталья.