Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обувь надлежащего качества без коробки?
Добрый день! Можно ли вернуть обувь надлежащего качества без коробки? Продавец настаивает что коробка должна быть при возврате
Здравствуйте! Отсутствие коробки не может являться основанием для отказа.
При дистанционном способе продаже потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.