Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Название статьи о возврате денежных средств

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН СДАЛА В МАГАЗИН ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА.45 ДНЕЙ ПРОШЛИ,СЕГОДНЯ УЖЕ46 ДЕНЬ ТЕЛЕФОН ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ. ПИШУ ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ ЭТО СТАТЬЯ?ЧТО БЫ УКАЗАТЬ В ПРЕТЕНЗИИ

24 Ноября 2013, 09:54, вопрос №309128 Юлия, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Юлия!

    Сошлитесь на то, что магазин нарушил сроки устранения неполадок предусмотренный законом о защите прав потребителей равный 45 суткам.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если вам откажут обращайтесь в суд.

    Удачи Вам!

    24 Ноября 2013, 10:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats