Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло всего лишь 4 дня и товар имеет должный вид, что делать?
Купил беспроводные наушники,но позже обнаружил,что функция переключения и отсановки звука не работает.Пришёл в салон Теле2 ,где их и покупал,но мне начали хамить и говорить,что главная функция работает (есть звук),а значит ни какого брака нет и отказались возвращать деньги.Прошло всего лишь 4 дня и товар имеет должный вид,что делать?
Денис, здравствуйте! Вы вправе были получить товар надлежащего качества без недостатков. На основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков, которые не были оговоре продавцом, Вы вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом, если существует спор о причинах возникновения таких недостатков, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара. Обращайтесь к ним повторно, если мирным путем не получится урегулировать, то составляйте претензию, а затем обращайтесь в суд, если ничего не добьетесь. Удачи!
Добрый день, Денис.
начали хамить и говорить, что главная функция работает (есть звук), а значит ни какого брака нет и отказались возвращать деньги
Здесь главная причина в том, что продавцы не знают закона или уверены, что Вы не знаете.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Предлагаю написать претензию, с указанием последствий невыполнения Ваших требований.
Денис, обращайтесь.
Здравствуйте, Денис!
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы, как потребитель, имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Вы обнаружили в товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом.
Однозначно необходимо писать претензию об отсутствии добровольного порядка возврата денежных средств за некачественный товар (хотя Вам сроки позволяют вернуть даже качественный, в течение 14 дней).
Если у Вас есть необходимость в написании претензии — можете обратиться ко мне в чат, с удовольствием Вас проконсультирую. Всего доброго!