Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Прошу подсказать какие действия возможно предпринять
Добрый день.
Прошу подсказать, какие действия возможно предпринять в этой ситуации?
В апреле месяце писали заявление в ДУК по замене стояка водоснабжения, ответ пришел "Работы по замене аварийного участка стояка водоотведения в Вашей квартире обслуживающей организацией включены в план работ и будут выполнены до конца мая 2021".
24/05 я повторно обратилась в ДУК (отправила электронное письмо, так как на телефон никто не отвечал), почти сразу перезвонили по телефону и сообщили "Мы повторно зарегистрировали запрос, очень странно что с Вами никто не связался раньше. Ожидайте решения по запросу".
3/06 повторно отправила электронное письмо, на следующий день пришел слесарь, сфотографировал трубу и сказал: "Ожидайте неделю, фотографии отправляем в Москву на согласование замены" и ушел. Прошло немного времени, пришел этот же слесарь с напарником и озвучили "Мы можем все заменить завтра 05/06, но платно и будет стоить 5 тысяч или ждите ответ из Москвы неделю и вряд ли Вам что-то заменят". Пожилой человек кто проживает был в квартире, согласился и оплатил 5 тысяч на руки (не договора/не чеков слесаря не предоставили).
В итоге заменили только половину трубы, ссылаясь на то, что "Снимать унитаз не хотим и не будем, а он мешает заменить оставшеюся часть трубы". Во время проведения работ сломали крышку бочка от унитаза, сообщив "мы заменен Вам её бесплатно, вот номер, позвоните нам, мы придем и заменим" - конечно кт не отвечает. Так же из-за того, что заменили только часть трубы, вода продолжает литься на стыке двух труб, образовывая лужи на полу. После повторного обращения, пришел слесарь, который проводил работы, посмотрел и закрутил стык двух труб со словами "что же наделали, безрукие что ли" и очень быстро убежал.
7/06 я отправила письменную жалобу в ДУК о некачественной работе, 11/06 связался сотрудник по телефону и согласовала встречу чтобы посмотреть, что произошло и оценить масштаб ущерба.
16/06 представитель ДУК пришел, сфотографировала масштаб ущерба, сказала передаст все слесарям для исправления и перезвонит через несколько дней. Прошла неделя, 22/06 я перезваниваю сама, но сотрудник ушел на больничный и ничего сделать не может, обещала мой номер передать слесарям. Но никто так и не перезвонил.
08/07 я повторно обратилась к сотруднику ДУК, и получила ответ "Что замена трубы была произведена в частном порядке, по моей инициативе, и вне рабочее время позвали слесарей для замены трубы. Поэтому ДУК ответственности не несет и ничего заменять не будет. Ищите слесарей кто проводил работы и предъявляется претензии им". Наряд на выполнение бесплатной замены лежал на столе с апреля месяца, но представитель ДУК на работу вышел только 1 июня, и поэтому связались только в июне месяце.
На мой отказ и требование устранить ущерб последовали слова "Работа выполнена без договора и в частном порядке (сделали акцент что именно заставили прийти слесарей вне рабочее время и сами положили деньги им в руки, а слесаря категорически отказывались) чек и договор предоставлять они не могут и не будут, так как работы произведены не официально, и без участия ДУК".
ДУК отказывается выполнять работы, производить замену остававшейся трубы ссылаясь «У вас больше не аварийная ситуация, поэтому замена не нужна оставшейся трубы, а чтобы заменили крышку разбитого бочка, ищите тех, кто проводил Вам работы. Это были не наши сотрудники».
Галина!
Формально эти вопросы решаются в таком случае через суд, заявление в суд подаётся согласно договору на управление и по общим правилам статьи 131 Гражданского процессуального Кодекса РФ, но есть вариант написать обращение в жилищную инспекцию — пусть они проверят как именно исполнялись или нет Ваши заявки на ремонт.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!