Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как грамотно объяснить свои права в случае возможности возврата в своем городе?
Купила телефон в связном, но спустя день он начал сильно лагать. Проблема заключается в том,что покупка была совершена в другом городе. Могу ли я вернуть или обменять его в своем городе? Или мне придется попрощаться с деньгами? И как грамотно объяснить свои права в случае возможности возврата в своем городе?
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
В данном случае покупку Вы совершили в магазине, принадлежащему ООО «Сеть Связной», соответственно и свои требования Вы имеете право предъявлять в любом магазине сети «Связной» по всей России.
В соответствии с положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе по своему выбору:
— потребовать замены на товар такой же марки;
— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата за уплаченный товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы будете обязаны возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы имеете право обратиться в любой магазин сети и потребовать замены телефона ненадлежащего качества на другой или же потребовать возврата денежных средств, уплаченных за данный товар.