8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обезопасить себя от возникновения у Делимобиля новых претензий по скрытым повреждениям?

Попал в ДТП на каршеринге Делимобиль. Не успел полностью остановиться из-за резкого торможения идущего впереди автомобиля. Столкновение было совсем слабым, у меня только небольшая трещина на переднем бампере, но каршеринг требует возместить не только установку и покраску нового бампера, но и заменить решетку радиатора, которая не получила повреждений, из-за чего сумма ущерба увеличилась на 30%.

Оформили по европротоколу, после ДТП я проехал на этом автомобиле примерно километр без затруднений.

Вопросы:

1. Как убрать из расчетов решетку радиатора, которая не получила повреждений, и снизить сумму возмещения?

2. Как обезопасить себя от возникновения у Делимобиля новых претензий по скрытым повреждениям?

Показать полностью
, Илья, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Соколов
Дмитрий Соколов
Юридическая компания "Законность", г. Москва

Илья, данный спор о нанесении вреда (ст. 1064 ГК РФ) можно разрешить в претензионном и/или судебном порядке. За помощью в разрешении Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

0
0
0
0
Артем Евсеев
Артем Евсеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

1.1. Можете заказать независимую оценку ущерба, где рассчитают стоимость ремонта. Из минусов: это платно, без суда вряд ли удастся возместить расходы за оценку.
1.2. Для подтверждения повреждений можно заказать экспертное заключение, где будет установлено, что решетка не могла быть задета/ деформирована. Минусы те же самые.

2. Скрытые повреждения сложно установить внешним визуальным осмотром. Как вариант при первом запуске обращайте внимание на шум работы двигателя (троение, дергает, вибрирует и пр.) о чем сразу пишите в чат каршера. При прокате внешне осмотрите машину на предмет вмятин, деформаций, несовпадение цветов кузовных элементов, сколы, уровень воздуха в шинах и пр.
Я не технический эксперт. Просто привел пример на что бы я обратил внимание.
Ну и хочется напомнить о дистанции.

p.s. Требование оплатить решетку возможно обусловлена конструктивными особенностями  бампера, которая устанавливается в сборе с бампером.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, задал вопрос как правильно вести себя с котёнком в новом доме, на что в мой и моей жены адрес пришел ответ то, что мы мрази и должны умереть в муках
Здравствуйте, задал вопрос как правильно вести себя с котёнком в новом доме , на что в мой и моей жены адрес пришел ответ то , что мы мрази и должны умереть в муках
, вопрос №4119746, Юрий, г. Ульяновск
Предпринимательское право
Он хочет также за свой счет сделать ремонт, поставить оборудование, но что бы заведение функционировало как одно
Есть действующее кафе. Помещение в аренде. Кафе работает по фараншизному договору. Получается общий зал где принимают гостей 5 этаж и 6 этаж кухня. Кафе действуют от Индивидуального предпринимателя. Был сделан полностью ремонт в помещении, куплено оборудование и мебель. Сейчас один инвестор, физическое лицо (ИП), предлагает расширить мое заведение, за счет 4 этажа. Здание всего 6 этажное. Он хочет также за свой счет сделать ремонт, поставить оборудование, но что бы заведение функционировало как одно. Так как отдельно открывать там смысла он не видит и конкурировать. Мое заведение понятное с именем. Между 5 и 4 этажом возможно сделать проход. И тут возникает вопрос, как лучше поступить и грамотно составить свои требования и расписать пункты, дабы обезопасить себя. Сейчас все понятно и с прибылью и окупаемостью своего заведения, а как быть когда добавится новый учредитель и т д
, вопрос №4119277, Михаил, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
Добрый день 6 мая 2024 заехал на мойку и помыл двигатель автомобиля. При этом менеджер проговорил что не несут рисков за последствия. Далее на бумаге при оплате было написано что ответственность за урон автомобилю вследствие мойки они не несут. После мойки через день машина начала сбоить, пришлось поехать в сервис. Там на видео снял как откручивают катушки и как из них вытекает вода. Итог: катушки под замену Сумма 20000 руб Авто еще в сервисе 1. Могу ли я подать на возмещение убытков в таком случае с учетом того, что подписал договор где они снимают с себя ответственность? 2. Какой алгоритм действий сейчас? Взять заключение сервиса что катушки испорчены из-за попадения воды? 3. Нужно ли сохранить сломанные катушки? 4. Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
, вопрос №4118944, Воскан Акопян, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2021