Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В моем фитнес клубе не были прикручены стойки к полу и, соответственно, ходили ходуном, т.е
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации
В моем фитнес клубе не были прикручены стойки к полу и, соответственно, ходили ходуном, т.е. я мог спокойно взять и эту раму перенести, завалить в одиночку.
В начале мая я занимался на этих стойках (приседал с большим весом -230 кг) и после выполнения упражнения я штангу кинул на стойки. Но т.к. стойки были вообще никак не закреплены, то они раскачались, поехали вперёд и зацепили зеркало на стене, оно треснуло. После этого владельцы сказали, что я должен возместить ущерб за треснутое зеркало, но я не стал этого делать, т.к. своей вины я не нахожу в том, что стойки стоят не по правилам. И вот спустя месяц они заблокировали мой действующий абонемент (действует ещё пол года)
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия управляющих клубом? И что делать в это ситуации?
Уважаемый Илья, здравствуйте!
Безусловно, фитнес-клуб обязан заботиться об безопасности своих клиентов, соблюдая все правила, чтобы не было никакой опасности для клиента, естественно, все стойки и тренажеры должны быть надежно закреплены. С их стороны идет нарушение прав потребителей, Ваши права, как потребителя может защитить Роспотребнадзор либо прокуратура, обратитесь к ним, с заявлением, в письменной форме.
С уважением, Ирина Зашихина