8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил катушку для газонокосилки, сразу после использования он сломался, решил вернуть обратно, отказали, так как расходный материал и тд, хотя я им даже нормально не воспользовался

Я купил катушку для газонокосилки, сразу после использования он сломался, решил вернуть обратно, отказали, так как расходный материал и тд, хотя я им даже нормально не воспользовался

, Саша, г. Москва
Константин Гречко
Константин Гречко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Вам нужно ссылаться на положения ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», который позволяет вам, в случае обнаружения в товаре недостатков, обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств.

Продавец, в свою очередь, обязан принять у вас товар; направить его на проверку качестве, если это необходимо; ознакомить вас с результатами проверки качества, которая должна установить причину выхода товара из строя и принять решение.

Если принятое решение вас не устроит, то вы имеете право на обращение в суд с иском в защиту прав потребителей. При этом стоит оценить материальную составляющую такого обращения, так как затраты могут быть существенно выше стоимости товара.

>

За подробной консультацией или помощью в составлении документов, вы можете обратиться ко мне посредством чата или через мой профиль на данном сайте. Услуги в чате могут оказываться на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Необходимо грамотно изложить мою позицию с использованием нужных статей и тд написать, что протокол не действителен
Ищу авто юриста для грамотного составления ходатайства. В протоколе адм правонарушения указан не правильный адрес, есть фото и видео подтверждение. У меня полностью сформирована позиция. Необходимо грамотно изложить мою позицию с использованием нужных статей и тд написать, что протокол не действителен.
, вопрос №3083144, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
База отдыха сначала вообще отказывала вернуть деньги, но после написания претензии решила вернуть только 14 тысяч
Здравствуйте. 10.03.2021 забронировала выпускной на базе отдыха на 19.06.2021. Внесла аванс 26 тысяч. 19.04 написала заявление с просьбой вернуть деньги. База отдыха сначала вообще отказывала вернуть деньги, но после написания претензии решила вернуть только 14 тысяч. Якобы 12 тысяч они заплатили арендатору помещения. Предоставили квитанцию. Правы ли они?
, вопрос №3143498, Ирина, г. Березники
Недвижимость
Обязан ли срочник покупать расходные материалы, и производить ремонт за свой счет?
Кто должен оплачивать ремонт армейской техники? Я был закреплен за Камазом. В процессе эксплуатации естественно идет износ деталей. Сгорели лампочки, помпа сломалась, прокладки надо менять. Замок зажигания сгорел и так далее. Командир взвода, а так же сержанты валят ественно на срочника и требуют ремонт. Обязан ли срочник покупать расходные материалы, и производить ремонт за свой счет? На какой закон ссылаться? Сержант должен был мне N сумму денег. При затребовании своих средств назад он ссылается на то, что я передал ему технику в плохом состоянии, и он за свой счет производил ремонт. Вышло даже больше, и я мол должен ему, а не он мне. Насмехается. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №3154320, Макс, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал на прокат игровую приставку человеку, как вернуть обратно человек начал тянуть время и не хочет возвращать, если у меня нет договора?
Сдал на прокат игровую приставку человеку, как вернуть обратно человек начал тянуть время и не хочет возвращать, если у меня нет договора?
, вопрос №3167503, Ильнур, г. Москва
Защита прав потребителей
Первое посещение состоялось 16 апреля, после чего я решила вернуть деньги за абонемент, т.к мне не понравился сервис, лазер, и мне не предоставили мед.лицензию
Здравствуйте. 12 апреля я приобрела абонемент сумма 15855₽ на 8 посещений лазерной эпиляции в салоне Азбука Лазера г.Москва. Первое посещение состоялось 16 апреля, после чего я решила вернуть деньги за абонемент, т.к мне не понравился сервис, лазер, и мне не предоставили мед.лицензию. Я решила, что это как-то странно для хорошего мед.центра как они себя позиционируют и побоялась за своё здоровье. 22 апреля я приехала к ним и написала заявление о возврате, в котором указала срок возврата денег в течении 10 дней. По сей день от них никакой информации. Спустя время я зашла почитать отзывы про этот центр, увидела что много обманутых и кто так же не может получить деньги от них . Подскажите какие мои действия пошаговые, куда обращаться в какие инстанции, можно ли не доводить до суда ?
, вопрос №3278195, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2021