Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сбой в работе онлайн-кассы
Произошёл сбой в работе онлайн-кассы и чек на один и тот же товар был отправлен кассой в ФНС 7 раз подряд. В памяти кассы остался только первый чек, поэтому кассир во время ошибку не заметил, но через полгода при составлении декларации по УСН были проверены данные по выручке оператора фискальных данных и обнаружено, что переданы не 1, а 7 чеков. Как исправит ситуацию? Версия ФД 1.05. Сделать возврат невозможно, потому как фактически этих чеков в кассе нет. Техническая поддержка кассы рекомендовала сделать коррекцию прихода, но внятно не поясняет суть этой операции. Как именно сделать коррекцию прихода? Сделать коррекцию каждого "несуществующего чека"? Какую сумму указать - 0 р?
Организация - ИП, УСН доход-расход
Здравствуйте, Юрий.
По поводу чека коррекции имеется ряд нормативных актов:
В Письме от 06.08.2018 указано следующее:
… при корректировке кассового чека с признаком расчета «приход» необходимо сформировать идентичный некорректному кассовый чек с признаком расчета «возврат прихода», в котором отразить фискальный признак некорректно сформированного кассового чека, а затем сформировать корректный кассовый чек с признаком расчета «приход».
Кассовый чек коррекции при этом может быть сформирован только в версии ФД 1.1. В версии ФД 1.05 нужно сформировать такой же чек, как и неправильный (в вашем случае их будет 6, один, как я понял, был правильный), но с указанием признака расчета «возврат прихода».
В целом, данный документ содержит нескольку вариантов ошибок с указанием их исправления на конкретном примере и с указанием примеров реквизитов.
Ваша основная задача — это донести до ФНС достоверную информацию ваших доходах и о наличии имеющихся ошибок. В ином случае вам может ожидать ответственность по статье 14.5. КоАП РФ.
Желаю удачи.