8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного товара

Куплен кардиостимулятор фирмы БИОТРОНИК вшили оказался брак - сын чуть не умер. Фирма через которую перечисляли деньги, когда начался суд исчезла. Что

делать?

Уточнение от клиента

Суд присудил взыскать фирмы,,пульсар-медикал,,через которую производили оплату,140тр,но прошло 3 три года ,а через 2,5 года опять менять нужно стимулятор,от себя написали лирическое письмо на завод-изготовитель в Германию в ответ -приглашение посетить этот завод как vip персону,но сын не поехал,тк они не признают брак,стали надоедать звонками в представительство в москве где получали стимулятор ,в ответ получили экспертизу ,что на стимуляторе нашли только царапины,

19 февраля 2012, 13:34
19 февраля 2012, 10:35, MARGARITA, г. Нижний Новгород
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Вы не указали: какое решение суда по этому делу. Здесь прослеживается цепочка: завод-изготовитель-продавец-мед. работники, ставившие кардиостимулятор.

19 февраля 2012, 11:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте При возврате бракованного товара дистанционным
Здравствуйте. При возврате бракованного товара дистанционным путем через курьера транспортной компании, как надлежащим образом должен оформляться факт приема им товара, или вручения его курьером. Если бы мы пришли лично сдать, то обычно мы заполняем готовый бланк заявления, и оригинал с подписями сторон выдаётся нам на руки. А затем, после экспертизы или сдачи в сервис продавцом, он нам звонит и сообщает замену, возврат или ремонт. А как в случае дистанционной сдачи товара курьером? Расскажите законный порядок в данном случае? Спасибо
18 ноября 2020, 17:24, вопрос №2914635, Юлия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывает в возврате бракованного товара
Здравствуйте! Приобрёл увлажнитель воздуха (Brayer BR4707) в крупном интернет-магазине Wildberries. Привёз курьер. Коробка была вся переклеена скотчем, неоднократно вскрывалась, имела множество наклеек магазина, по которым видно, что его уже не раз заказывали и отказывались. Моя ошибка, что не отказался от получения заказа в таком виде, подумав, что он уже был в ремонте и, значит, точно должен работать. На тот момент меня устроил бы такой вариант. По внешнему виду сам прибор в хорошем состоянии, но после включения, при полном баке с водой, у него мигает индикатор «нет воды» и он сразу выключается. На следующий день на их веб-сайте по всем правилам оформил заявку на возврат бракованного товара (с вызовом курьера за 200 рублей при одобрении ими этого возврата), приложив необходимые фотографии и видеозапись. Через неделю заявка изменила статус на «Отклонено» и появился их комментарий: «Добрый день! К сожалению, заявку вынуждены отклонить. Просим Вас обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя для проведения диагностики.Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя. Если неисправность наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт в авторизованном сервисном центре. При подтверждении наличия производственного брака и выдачи авторизованным сервисным центром акта о непригодности к ремонту, для возврата денежных средств в дальнейшем необходимо повторно оформить заявку в данном разделе Профиля. С уважением, интернет - магазин Wildberries.» Самый ближайший авторизованный сервисный центр производителя находится в 300 км от моего города. Поездка обошлась бы дороже самого увлажнителя. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступает магазин, отклоняя мой запрос на возврат бракованного товара?
15 июля 2020, 10:24, вопрос №2821744, Андрей, г. Темрюк
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара в магазин
Здравствуйте, я выиграл исковое дело в суде по поводу бракованного ноутбука. Суд встал на мою сторону, выдал исп.лист, я сдал его в банк, получил деньги- все хорошо. Спустя 1.5 месяца после получения денег от банка мне делают звонок из магазина и просят вернуть товар с браком после выигранного проигрышного для них суда, ссылаясь на п1ст18 ЗОПП, а именно на пункт "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." Я не знаю, могу ли я использовать ст 453.ГК. РФ. "Последствия изменения и расторжения договора", ведь они требуют от меня исполнения обязательств уже после выигранного мною суда, ведь пункт 4 статьи 453 ОК РФ Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон" Но тк в моем судебном решении нет ничего про возврат бракованного товара,то обращаюсь к Вам за помощью. Если несложно прочтите, пожалуйста Результирующую часть и подскажите, требуется возвращать товар или нет. Я сказал, что жду от них письменного заявление по почте, но я не знаю, имеют ли они права требовать у меня товар после проигрыша в суде и расторжения договора купли-продажи в после суда? Ссылку на судебное дело прилагаю.: https://korolev--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=101319409&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 С Уважением, Александр.
20 мая 2020, 15:01, вопрос №2778016, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
За чей счет должен производиться возврат бракованного товара?
Добрый день!Дочь приобрела непродовольственный товар в г. Москва, по возвращению в Оренбург было обнаружено, что товар бракованный. Связались с Продавцом по возврату денежных средств за некачественный товар. Продавец согласился только на замену и с условием возврата некачественного товара за наш счёт. Подскажите, пожалуйста, за чей счёт должен производиться возврат брака, и как вернуть деньги за товар?
01 марта 2018, 07:49, вопрос №1922993, Елизавета, г. Оренбург
1 ответ
180 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Возврат бракованного товара поставщику
Добрый день! Вопрос про возврат некачественного товара поставщику и его ответственность. Наша ООО торгует мебелью. Есть свои проверенные постоянные поставщики. Недавно по совету знакомых решили работать еще с одним поставщиком. Первый заказ привезли вовремя и все в порядке с качеством было. Затем заказали во второй раз. Все вроде тоже было ничего. Но как сказал, мы торгуем мебелью. Товар почти сразу уходит к конечному потребителю. Так вот на то, что продали из второго заказа, поступила жалоба покупателя. Оказалось, что там сломан механизм (складной диван). Обратились к поставщику. Но он отказывается что-либо ремонтировать или менять на такой же новый. Всего было 5 возвратов из того второго заказа на сумму 92 тысячи рублей. Поставщик свой отказ аргументирует еще тем, что сам купил его у какой-то анальной фирмы-мусорки. Будет ли в такой ситуации иметь смысл обращение в суд на поставщика для возврата бракованного товара? Есть ли шанс вернуть деньги за бракованный товар? И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять? Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?
27 апреля 2012, 17:23, вопрос №6474, Галина, г. Красноярск
4 ответа
Дата обновления страницы 19.02.2012