8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай это

отзывная компания транспортных средств производителем. это будет относиться к гарантийному ремонту или нет? если нет по почему? чем и как тогда регламентируется ремонт по отзывной компании.

, екатерина, г. Мурманск
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Екатерина, здравствуйте. 

Отзывная компания автопроизводителя и гарантийный ремонт — это разные вещи (понятия).

При отзывной компании недостатки исправляют бесплатно вне зависимости от истории автомобиля. Его владелец мог пропускать предписанные производителем ТО, гарантия давно закончилась, машину обслуживали на неофициальном сервисе — все это не имеет никакого значения если VIN-номер автомобиля фигурирует в списке на отзыв.

чем и как тогда регламентируется ремонт по отзывной компании.

екатерина

Для вас — договором с дилерским автоцентром, куда вы обратитесь. Однако платить дилеру будете не вы, а автопроизводитель. 

0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Мурманск
спасибо большое за ответ. но я с вами не согласна. не прохождение то и тп перечисленные случаи также не снимают автомобиль с гарантии, так как единственным основанием в отказе от гарантии возможно, если продавец докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. да и вообще, когда просила объяснить ответ, просила привести ссылке на статью и тп

Хорошо, а если отзывная компания проводится через 10 лет после владения вами автомобилем? И вы, допустим, третий владелец. В этом случае вы все равно будете утверждать, что отзывная компания — это гарантийный ремонт? Гарантий на 15-летнем автомобиле? Мое мнение, что гарантия и отзыв, это совершенно разные понятия с разным «наполнением».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Наследство
Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
Умерла тётка. У неё никого нет. Ближайшие родственники - это трое племянников. Но был ещё один племянник, но он умер. У него осталась взрослая дочь Скажите, пожалуйста, может ли дочь этого умершего племянника претендовать на наследство умершей тётки, замещая своего покойного отца? И как в этлм случае возможен делёж наследства? Между тремя племянниками, или же между ними и дочерью , замещающей своего умершего отца? Т.е. между троими, или между четырьмя родственниками? Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
, вопрос №4102500, Михаил, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Банкротство
Есть ли какие-либо риски для арендатора в этом случае?
Можно ли на гражданина, признанного банкротом (физ лицом) сделать доверенность по сделкам с арендой недвижимости с арендатором ИП? Есть ли какие-либо риски для арендатора в этом случае? Также интересует законность этого момента, при условии что аренда заключается на 11 месяцев наличными.
, вопрос №4101981, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2021