8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай это

отзывная компания транспортных средств производителем. это будет относиться к гарантийному ремонту или нет? если нет по почему? чем и как тогда регламентируется ремонт по отзывной компании.

12 марта, 16:17, екатерина, г. Мурманск
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Екатерина, здравствуйте.

Отзывная компания автопроизводителя и гарантийный ремонт — это разные вещи (понятия).

При отзывной компании недостатки исправляют бесплатно вне зависимости от истории автомобиля. Его владелец мог пропускать предписанные производителем ТО, гарантия давно закончилась, машину обслуживали на неофициальном сервисе — все это не имеет никакого значения если VIN-номер автомобиля фигурирует в списке на отзыв.

чем и как тогда регламентируется ремонт по отзывной компании.

екатерина

Для вас — договором с дилерским автоцентром, куда вы обратитесь. Однако платить дилеру будете не вы, а автопроизводитель.

12 марта, 17:31
0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Мурманск
спасибо большое за ответ. но я с вами не согласна. не прохождение то и тп перечисленные случаи также не снимают автомобиль с гарантии, так как единственным основанием в отказе от гарантии возможно, если продавец докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. да и вообще, когда просила объяснить ответ, просила привести ссылке на статью и тп
12 марта, 17:40

Хорошо, а если отзывная компания проводится через 10 лет после владения вами автомобилем? И вы, допустим, третий владелец. В этом случае вы все равно будете утверждать, что отзывная компания — это гарантийный ремонт? Гарантий на 15-летнем автомобиле? Мое мнение, что гарантия и отзыв, это совершенно разные понятия с разным «наполнением».

12 марта, 17:43
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
2500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И обязать дилера произвести гарантийный ремонт?
Здравствуйте. У нас проблема с автосалоном и гарантийным ремонтом. Сдали автомобиль по гарантии (Kia Optima, 2019 год, пробег 61172 р, гарантия 5 лет или 150000 км) в связи с поломкой системы кондиционирования, дилер сделал предварительный заказ наряд на диагностику, при этом предупредив нас, что в случае, если ремонт не гарантийный, стоимость диагностики мы оплачиваем самостоятельно. В ходе диагностики выявлено, что не работает компрессор кондиционера, и офф дилер настаивает на экспертизе компрессора кондиционера. При этом говорит, что в случае не выявления заводского брака, стоимость экспертизы в размере 40 000 рублей должны будем оплачивать мы самостоятельно. Со своей стороны данную деталь мы не трогали и вмешательства с нашей стороны не было. В связи с вышеизложенным, возникает несколько вопросов: Имеет ли право дилер назначать независимую экспертизу данной детали и требовать нашей оплаты экспертизы? Можем ли мы настаивать на признании этого случае гарантийным без экспертизы, если следов вмешательства в работу системы не было? И обязать дилера произвести гарантийный ремонт? Так как не установлено гарантийный случай это или нет, обязаны ли мы оплачивать предварительный заказ наряд? Подскажите пожалуйста, как дальше действовать.
18 августа, 09:50, вопрос №3084041, Томиленко Михаил, г. Москва
14 ответов
Все
Гарантийный случай автомобиля
Добрый вечер. 12 марта 2020 года приобрел новый автомобиль. В процессе эксплуатации выявил сильный «воющий» звук, «металлические» стуки и рывки АКПП при подъеме авто в горку. Эта проблема возникает только при движении авто в горку (в натяг). 18 мая 2020 обратился с этой проблемой к официальному дилеру. На имеющемся у них оборудовании никаких проблем не выявлено. Показать проблему на территории автодилера не получилось. Сказали приезжай когда опять появится, желательно с видео-аудиозаписью проблемы. Никаких документов о обращении не оформляли. Сейчас опять возникла эта же проблема. Верней она и не пропадала, но на территории автодилера я ее показать не могу, так как она возникает при преодолении препятствий(горки, крутых уклонов и т.д. ). Сейчас у меня есть видео-аудиозапись с видеорегистратора возникающего звука при преодолении препятствий. Завтра 1 июня 2020 поеду показывать дилеру. Вопросы: 1. Какие документы они должны дать мне при приеме авто чтобы доказать мое пребывание у них; 2. Как долго они будут определять, что это гарантийный случай и где в это время должен находится авто; 3 В случае признания гарантийного случая, могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги или поменять на новый авто(знаю что есть 15 дней когда я могу отказаться, но сейчас вирус и могу ли я этим воспользоваться, т.к. ремонт АКПП длительный и ждать до 45 дней не особо хочется). 4. Какие документы при этом всем я могу у них требовать, чтобы потом было с чем идти защищать свои права? Заранее благодарен за помощь!!!
31 мая 2020, 17:44, вопрос №2788469, Игорь, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай
Купил холодильник а интернет магазине, доставка магазина прямо в квартиру. Включать можно только через два часа. После аключения пошёл запах горелого масла, вынуждены были выключить. Обратился на следующий день в отдел рекламаций магазина о замене товара. Сеазали, что замена возможна после осмотра мастера из сервисного центра и составленного им акта. При осмотре выявлено механическое повреждение трубки компрессора. Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай. Написал письменную претензию, отправил Эл. Почтой указанной в товарном чеке. Опять отказывают, говорят, что это не их вина. Что делать дальше
08 мая 2020, 19:47, вопрос №2766782, Андрей, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сгорел чайник, является ли это гарантийным случаем?
здравствуйте,у нас сгорел чайник,задымился и весь расплавился,он на горантии,в магазине сказали что это не гарантийный случай,но чайник все таки забрали,я написала претензию,прошло уже две недели они не звонят,правы ли они что это не гарантийный случай?
07 апреля 2017, 09:10, вопрос №1600616, Радмила, г. Добрянка
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право при решении, что это гарантийный случай затребовать с компании стоимость матраса, а не его ремонт?
Добрый день. Год назад купила диван со съемным матрасом, через год матрас вышел из строя ( пружины или проволока, лопнувшие или ослабшие при отсутствии чрезмерного внешнего воздействия, вышедшие на поверхность матраса, проткнули верхние слои). Компания требует матрас на проверку для выставления решения, гарантийный это случай или нет. Имею ли я право при решении, что это гарантийный случай затребовать с компании стоимость матраса, а не его ремонт? И на каком основании?
24 апреля 2014, 04:57, вопрос №434755, Светлана,
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2021