8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установили неисправный газовый счётчик

Здравствуйте. Недавно мне заменили газовый счётчик в многоквартирном доме. На старом счетчике села батарейка и я купил новый. Счётчик я покупал сам. Я вызвал газовиков и мне установили новый счётчик. Через пару недель после установки нового счетчика я заметил что счётчик не мотает. Вызвал мастера который менял мне счётчик. Он сказал что счётчик неисправен. И мне нужно его менять, конечно же за свой счёт. Подскажите как мне быть? Мастер должен был составить какой то акт о неисправности или что? Как мне действовать в этой ситуации и должен ли я снова за все это платить? Спасибо.

11 марта, 12:34, Николай Фомичев, г. Чайковский
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией к продавцу на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте.

Все затраты на устранение недостатка можете требовать к возмещению с продавца или производителя.

Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

11 марта, 13:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
В приобретеной квартире ещё до меня был установлен и опломбирован газовый счётчик, я там долго не жил, потом
Добрый вечер, уважаемые юристы. Просьба помочь советом в следующей ситуации: В приобретеной квартире ещё до меня был установлен и опломбирован газовый счётчик, я там долго не жил, потом газсервис предъявил требование оплаты по среднему, заявив, что данный счётчик у них не числится. Потом они вовсе отсоединили часть газовой трубы, отключив таким образом газ, и составили какой то акт (к сожалению, не сфоткал). Теперь же, по прошествии ещё довольно длительного времени, заявили претензии о дальнейшем начислении по среднему, уже после отключения. Подскажите, как с ними бороться в суде, что мне следует предпринять, чтобы доказать, что газ был отключён?
11 июля 2020, 17:06, вопрос №2819152, Александр, г. Рыбинск
2 ответа
ЖКХ
Можно ли отказаться от газового счётчика, ссылаясь на часть 1 статьи 13 ФЗ-261?
Здравствуйте. Вопрос по газовому счётчику. ч.1 ст. 13 закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" позволяет отказаться от установки счётчика газа, если МАКСИМАЛЬНЫЙ объем потребления природного газа меньше 2 кубометра в час. У нас колонка и плита газовая. В совокупности на максимуме оба устройства, при включении всех конфорок плиты и духовки одновременно, плюс колонки — разумеется расходуют много больше 2 кубометров. Номинальный расход колонки отдельно — 2,1 кубометров/час по паспорту, при давлении 1300 Па. Но со слов газовиков, у нас давление "до 2500 Па" — а это вроде должно снижать расход газа. Должны ли газовики доказать как-то факт того, что у нас максимальное потребление газа потенциально может превышать установленные ч. ст.13 2 кубометра/час? Или они должны фактически зафиксировать использование нами в какой-либо промежуток времени газа с расходованием более, чем 2 кубометра в час? Или достаточно того, что по совокупности у нас устройства на максимуме потребляют больше 2 кубометров в час, чтобы заставить нас установить счётчик?
31 января 2019, 15:18, вопрос №2244258, Виталий, г. Саратов
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
На газовом счётчике С МОМЕНТА ПОКУПКИ стоит пломба-заглушка от другого завода. Как подать иск к Газпрому и добиться его удовлетворения?
С момента покупки газового счётчика СГМН-1 от ОАО «НЗГА» в 2003 году на нём уже с момента покупки стояла пломба-заглушка от Минского завода (Оба завода находятся в Республике Беларусь, оба завода выпускают идентичные счетчики, полностью одинаковые, но отличаются только пломбой-заглушкой). Наша семья в счетчиках не разбирается и не имела понятие, какие должны быть заглушки. Купили с магазина, поэтому думали, что неполадок быть не должно. И до мая 2018 года никаких проблем не было. Были регулярные проверки, счетчик смотрели, составляли какие-то документы, ставили какие-то клейкие пломбы-стикеры на нашу (как оказалось потом неправильную, т.к. с другого завода) заглушку. Если заглушка неправильная, почему в период с 2003 до 2018 года об этом нам никто не заявил? Так вот, в мае 2018 года контролер при очередной проверке счетчика обнаружил, что пломба-заглушка с другого завода и составил акт. Чуть позже Газпром межрегионгаз прислал бумагу в которой сказано, что необходимо погасить задолженность в размере потребления газа за последние 6 месяцев в 10 кратном размере (примерно 480 000 рублей) в виду несанкционированного вмешательства в прибор учета. Помогите, пожалуйста, что делать? Пломба-заглушка изначально была такой при покупке. Как потом оказалось, она по-настоящему с другого (Минского) завода. Но все проверки в течении 15 лет никаких замечание не делали. Мы сами никакую заглушку не меняли. Счётчик работает исправно, но почему-то судьи это не берут во внимание. Если заглушка другая — значит нарушение есть! Но это же не правильно! Как при неоригинальной заглушке (хотя на неё же и наносились магнитные ленты, стикеры, именно эту «неоригинальную» заглушку и опломбировали). Но с такой заглушкой счётчик работает исправно! Судьи не рассматривают решение экспертизы о том, что никаких вмешательств не было, ссылаясь на: «В силу ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. В соответствии с пунктом 2 ст. 86 ГПК РФ заключение эксперта для суда необязательно и оценивается судом по правилам, установленным в ст. 67 ГПК РФ.» Также суд ссылается на разъяснение завода, но этого разъяснение нигде в интернете найти почему-то нельзя: «Вместе с тем, согласно разъяснениям завода-изготовителя указанного прибора учета — ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры от <дата> № установка в счетный механизм при выпуске счетчика пластмассовой пломбы-заглушки с логотипом другого завода ОАО «НЗГА» не допускается и не производится» — но это не соответствует действительности. Заранее спасибо.
02 августа 2018, 13:13, вопрос №2068463, Елена, г. Ростов-на-Дону
5 ответов
Защита прав потребителей
Возможен возврат неисправного газового счётчика?
Здравствуйте. Счётчик газа ,установленный 2012 году, перестал работать (погасло табло).Гарантийный срок - 12 лет. Купил и установил новый газовый счётчик. Обязан ли магазин принять обратно неисправный счётчик и вернуть мне деньги или может сослаться на то что товар входит в перечень товаров не подлежащих замене?
07 февраля 2017, 15:44, вопрос №1529913, Геннадий, г. Сызрань
1 ответ
Жилищное право
Можно ли отказаться от газового счётчика, если он уже установлен, но ещё не опломбирован?
Можно ли отказаться от газового счётчика, если он уже установлен, но ещё не опломбирован? Установили счётчик, но за месяц прибор выдаёт показания около 130 кубов. Проверяющий заверил, что счётчик исправен. Но семье, состоящей из мамы и маленького ребёнка, невыгодна такая услуга. В квартире плита и газовая колонка.
15 января 2015, 14:03, вопрос №686959, Ксения, г. Нижний Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2021