Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Установили неисправный газовый счётчик
Здравствуйте. Недавно мне заменили газовый счётчик в многоквартирном доме. На старом счетчике села батарейка и я купил новый. Счётчик я покупал сам. Я вызвал газовиков и мне установили новый счётчик. Через пару недель после установки нового счетчика я заметил что счётчик не мотает. Вызвал мастера который менял мне счётчик. Он сказал что счётчик неисправен. И мне нужно его менять, конечно же за свой счёт. Подскажите как мне быть? Мастер должен был составить какой то акт о неисправности или что? Как мне действовать в этой ситуации и должен ли я снова за все это платить? Спасибо.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией к продавцу на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте.
Все затраты на устранение недостатка можете требовать к возмещению с продавца или производителя.
Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.