Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен некачественного товара

Купил планшет самсунг таб 3 в салоне МТС на второй день плашет отказывается принимать зарядку. В салоне говорят что отправят на выявление дефекта в течении 20 суток. По закону они обязаны поменять или вернуть деньги?

18 Ноября 2013, 09:49, вопрос №300444 александр, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 573 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Жуков Александр

    По Закону о Защите Прав Потребителей Вы по своему выбору вправе требовать замены товара, возврата денег, или безвозмездного устранения недостатков в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18).  В данном случае МТС воспользовалась правом проведения экспертизы для выявления причины появления недостатков за свой счет (абзац 3 ч.5 ст.18 ЗоЗПП). Однако, если вы требуете возврата денег, или замена, а не ремонта, то срок проведения экспертизы не может быть больше 10 дней (абзац 3 ч.5 ст.18 ЗоЗПП со ссылкой на ст. 21 и 22 этого же закона). То есть, МТС нарушает Вши права в отношении сроков удовлетворения требований. Если недостаток возник не по вашей вине, они должны возвратить деньги/обменять товар.

    18 Ноября 2013, 10:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats