1256 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен некачественного товара

Купил планшет самсунг таб 3 в салоне МТС на второй день плашет отказывается принимать зарядку. В салоне говорят что отправят на выявление дефекта в течении 20 суток. По закону они обязаны поменять или вернуть деньги?

18 Ноября 2013, 09:49, вопрос №300444
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
10
ответов
3
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

По Закону о Защите Прав Потребителей Вы по своему выбору вправе требовать замены товара, возврата денег, или безвозмездного устранения недостатков в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18).  В данном случае МТС воспользовалась правом проведения экспертизы для выявления причины появления недостатков за свой счет (абзац 3 ч.5 ст.18 ЗоЗПП). Однако, если вы требуете возврата денег, или замена, а не ремонта, то срок проведения экспертизы не может быть больше 10 дней (абзац 3 ч.5 ст.18 ЗоЗПП со ссылкой на ст. 21 и 22 этого же закона). То есть, МТС нарушает Вши права в отношении сроков удовлетворения требований. Если недостаток возник не по вашей вине, они должны возвратить деньги/обменять товар.

18 Ноября 2013, 10:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.