8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Курьер к назначенному времени не приехал, можно ли требовать возврата денежных средств или обязан забрать цветы?

В интернет магазине был сделан заказ цветов. Курьер к назначенному времени не приехал, можно ли требовать возврата денежных средств или обязан забрать цветы?

08 марта, 13:41, Анна, г. Арсеньев
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, если в установленный срок не была произведена доставка товара, то от него можно отказаться на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и потребовать возврат внесенной предоплаты. На возврат денежных средств дается 10 дней, для этого нужно вручить либо направить претензию продавцу. Однако, если договоренность была достигнута только устно, то доказать что сроки были нарушены очень сложно.

09 марта, 05:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денежных средств?
Ситуация следующая. Купил телефон с ВИТРИНЫ. Из этого следует что заводская упаковка была вскрыта ранее. Мною был в течении первого месяца выявлен дефект - который заключался в том что при более интенсивной нагрузке (например просмотр видео более 10 минут), отключался рад футкций (автоповорот экрана, включение камеры и ещё...), данная проблема исчезала на небольшой промежуток времени после перезагрузки, выявить данный дефект в первые 14 дней было не возможно, так как дефект был не стабильно постоянным, и при первом включении не был явно зафиксирован. При сдаче в сервисный центр, был осуществлён разбор и ремонт компонентов плат и схем. Что зафиксированно в акте. Моей вины в дефекте нет. Почему я должен пользоваться дефектной техникой? И самое страшное то что после того как я забрал телефон из сервиса - у него сразу же при нагреве отклеилась крышка. Фото прикладываю. Можно ли требовать возврат денежных средств?
21 июня, 08:51, вопрос №3057988, Илья, г. Екатеринбург
1 ответ
Медицинское право
Можно ли требовать возврат денежных средств за оказанные медицинские услуги?
Добрый день, в августе -сентябре 2019 года мой отец был госпитализирован в частную медицинскую организацию ООО "ДОКТОР САН" с нарушениями сна, и зрительными галлюцинациями. Между ним и клиникой был заключен договор об оказании мед услуг (так сформулирован предмет договора). За лечение в клинике было заплачено 184 тысячи рублей. При приеме у лечащего врача, мы объясняли, что за 12 дней до госпитализации отцом был принят препарат Фенозепам (нейролептик) в превышенной дозировке и без назначения врача. Принимал он на фоне нервного стресса. Клиника пообещала разобраться. Отец находился в клинике 3 недели, за это время он перестал понимать, где находится, кто мы окружающие люди, какое время и тд. утратил полностью гигиенические навыки. После лечения дома, он не мог обслуживать себя, был полностью беспомощен. Ему были выписаны домой также нейролептики. Через некоторое время мы обратились к другому врачу, который предположил, что у отца лекарственное отравление и развившаяся бессонница. отменил все препараты, примерно через месяц отец полностью пришел в себя, стал абсолютно нормальным. В виду того, что мы предположили, что клиника неправильно поставила диагноз и провела неверное лечение, обратились с жалобой в Росдравнадзор СПБ с просьбой провести проверку указанных фактов. После проведения проверки, надзорный орган указал, что клиника допустила ряд грубых нарушения протоколов ведения лечения (прилагаю к настоящему письму) , выписала сильнодействуюшие непоказанные препараты и т.д. Подали претензию в клинику о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу по ЗППП. Оставлена без ответа. Вопрос-есть ли шанс вернуть через суд стоимость мед услуг , причем не возместить ущерб, не назначать мед экспертизу, а именно вернуть деньги за лечение? плюс штраф и пени по ЗППП? можно ли считать действия клиники существенным нарушением, которое позволяет требовать возврата денежных средств ? спасибо заранее
03 апреля 2020, 15:45, вопрос №2732070, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денежных средств?
Купил блок питания, спустя некоторое время он вышел из строя. Приняли по гарантии в сервисный центр. По итогу есть три варианта: его починят, вернут деньги, заменят новым. Вопрос: если его починят или заменят новым, могу ли требовать возврат денежных средств?
10 сентября 2019, 11:16, вопрос №2503756, Дмитрий, г. Дзержинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврата денежных средств за то, что СЦ просрочил дни возврата телефона?
Добрый день! 08.07.2016 приобрели телефон в одном из крупных салонов связи за 6900 рублей. После 18 дней использования, телефон перестал заряжаться. Обратилась в салон, где покупала телефон, сказали обратиться в сервисный центр , где отремонтируют телефон бесплатно по гарантии. В сервисный центр сдала телефон 29.07.2016 в акте прописано, что через 45 дней сервис обязуется вернуть телефон. В ходе ремонта обнаружилось, что телефон отправили в сервисный центр в Москву. После 45 дней, обратилась в СЦ с надеждой забрать свой телефон, ответ менеджера был, что телефон еще в Москве. После этого опять обратилась салон связи, с просьбой вернуть деньги за телефон, на что менеджера ответила, что это реально, только нужно приехать в СЦ и попросить, чтоб менеджер написал акт о том, что телефон не подлежит ремонту. Приехали опять в СЦ сразу написать этот акт нам отказали, сослались, на то, что человек, который может составить акт на больничном. Обратились к директору СЦ, он ответил, что в течении суток этот акт составят. В день обращения мне позвонил директор и сказал, что вы можете подъехать на следующий день ваш акт готов. На следующий день мне позвонил менеджер СЦ и сказал, что можете приехать забрать свой телефон и акт выполненных работ, (на момент моего обращения в СЦ телефон был в Москве). На что я ответила, что мне телефон уже не нужен, мне нужен акт о том, что телефон не подлежит восстановлению. Внятного ответа от менеджера я не получила. Напишите пожалуйста, в праве ли я требовать возврат денежных средств или могу теперь получить только % за каждый просроченный день ремонта????
23 сентября 2016, 03:50, вопрос №1385978, Анна,
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денежных средств, если телефон не вернули из ремонта?
Здравствуйте! Мой телефон находится в ремонте по гарантии. 14 мая будет 45 дней и его должны вернуть, но вестей о нем нет. Продавец, который принимал телефон, сказал, что если 45 день приходится на субботу, то за телефоном или с претензиями нужно приходить в понедельник. В связи с эти у меня возникает вопрос. Можно ли мне в субботу, т.к. это будет 45 день требовать возврат денежных средств, если телефон не вернули? Или же ждать понедельника?
12 мая 2016, 08:56, вопрос №1248912, Алёна, г. Павлово
1 ответ
Дата обновления страницы 08.03.2021