Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Товар с браком от поставщика
Добрый день!
Мы - организация, продаем детские коляски (розница).
Юриста в штате нет.
Клиент приобрел у нас коляску, обнаружил там дефект, написал заявление о возврате. После проведения независимой экспертизы (за наш счет) было выяснено, что брак - производственный. Деньги мы клиенту вернули. Вопрос: можем ли мы требовать от поставщика возврат нам денег за эту коляску и за проведение экспертизы? Если да, то на основании каких док-в и если нет, то тоже - на основании чего?
Заранее спасибо!
, Алина, г. Великий Новгород
Евгений Ермилов
Добрый день! Нужно смотреь условия Вашего договора поставки заключенного с поставщиком. Сроки предъявления претензий по качеству товара и сроки гарантии качества.