8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Как вернуть\обменять некачественный товар. Или отремонтировать с предоставлением замены

Купил в интернет магазине велостанок (устройство для тренировок на велосипеде дома).

В наличии товарный чек с печатью продавца(ИП).

На товарном чеке указано что гарантия 24 месяца с момента покупки.

Через 4 месяца станок стал издавать посторонний звук. Служба поддержки производителя подтвердила что станок неисправен. Самостоятельно устранить нельзя, соответственно нужен ремонт или обмен.

Написал продавцу - сказали привозите в течение 30-60 дней заменим\отремонтируем.

Станок нужен для тренировок и 30+ дней без него не обойтись.

Нашел что в соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей":

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец ... обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. "

Спросил продавца предоставит ли он мне замену, получил ответ "Таких услуг у нас нет, к сожалению"

Допустим я привожу станок продавцу, он говорит что обмен\ремонт займет 30-60 дней, и на это время замену он не предоставит.

Насколько я понимаю это незаконно. Какая ответственность ждет продавца если я обращусь в суд?

Какие документы нужны для обращения в суд?

Какой порядок действий?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, здравствуйте.

Служба поддержки производителя подтвердила что станок неисправен.

Дмитрий

Каким образом оформлено заключение? Был составлен акт?

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец… обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. "

Спросил продавца предоставит ли он мне замену, получил ответ «Таких услуг у нас нет, к сожалению»

Дмитрий

Это проблема продавца, поскольку он обязан исполнить данное требование в силу закона — в ином случае, по истечении установленного в ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срока передачи подменного товара — Вы вправе требовать выплату неустойки в размере 1%  вдень от стоимости товара за каждый день просрочки.

Насколько я понимаю это незаконно. Какая ответственность ждет продавца если я обращусь в суд?

Дмитрий

Здесь можно ссылаться на ст. 23 Закона

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Для обращения в суд, от Вас потребуется акт приема-передачи товара в ремонт и доказательства обращения с требованием о передаче подменного товара (копия поданного продавцу заявления или отправленного ему в адрес письма).

0
0
0
0
сказали привозите в течение 30-60 дней заменим\отремонтируем

Дмитрий

Указанные сроки также не соответствуют закону.

Обмен продавец обязан произвести в течение 20 дней (при условии, что будет производить проверку качества) — максимум 1 месяца, если нового товара нет в наличии

Данный срок определен в ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, апри необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Максимальная продолжительность ремонта определена законом в 45 дней. Так в силу ст. 20 Закона

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

.

Установление продавцов сроков иной продолжительности является нарушением закона, что также дает Вам право требовать выплату неустойки за каждый день просрочки в размере 1% в день от стоимости товара.

Кроме того, не продавец, а именно Вы исходя из содержания ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» определяете какое требование заявить — будь то обмен или ремонт товара или отказ от него и возврат денег.

В том случае, если продавец в акте укажет, что он принимает товар в ремонт, а Вы хотите произвести его обмен — то зачеркиваете в акте слово ремонт и своей рукой дописываете, что товар передается для обмена.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Каким образом оформлено заключение? Был составлен акт?

Петров Михаил

На сайте производителя в переписке со службой поддержки.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
900 ₽
Налоговое право
Нужно ли ещё что-то сделать или учесть?
Дано: 1. Получено письмо из налоговой 2. Есть ТОО в Казахстане, по нему в 2023 году нет движения средств (то есть и прибыли нет), кроме 1 раза, когда я переводила средства с собственного счета ФЛ в Казахстане на счёт юрлица (этого самого ТОО), чтобы оплатить аренду юридического адреса. Вопросы: 1. Что конкретно надо предоставить? То есть какой документ (документы) запросить в Казахстане для предоставления в налоговую? 2. Как предоставить: отправить заказным письмом на адрес налоговой или есть возможность сделать это онлайн? 3. Нужно ли ещё что-то сделать или учесть?
, вопрос №4102914, Елизавета, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2021