8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала 2 костюма по интернет магазину, получила по почте, когда вскрыла посылку в ней оказалось совсем

Здравствуйте. Заказала 2 костюма по интернет магазину, получила по почте ,когда вскрыла посылку в ней оказалось совсем другие костюмы и не того размера, подскажите пожалуйста как вернуть товар и оплаченные мной деньги при получении на почте

, марго, г. Владивосток
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Марго, здравствуйте! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Необходимо направить претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 



С уважением, Юлия.

0
0
0
0
Игроь Кио
Игроь Кио
Нотариус, г. Екатеринбург

В соответсвии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителя» указано, что

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества

В соответсвии со ст. 19 «Закона о защите прав потребителей» 

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 «Закона о защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.



В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.



Исходя из вышеизложенного для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться к продавцу!!! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Пока нет денег чтобы забрать посылку.с почты грозятся выписать штраф 12000если невыкуплю
Пока нет денег чтобы забрать посылку.с почты грозятся выписать штраф 12000если невыкуплю
, вопрос №4093568, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Таможенное право
Мне Пришло уведомление с почты, что посылка с Германии задержана таможней с тем, что перемещений на этот адрес за полгода 12 из них 6 на мое имя
Доброй ночи . Мне Пришло уведомление с почты , что посылка с Германии задержана таможней с тем , что перемещений на этот адрес за полгода 12 из них 6 на мое имя . Настаивали , что бы отправила обратно . Еле приняли заявление. Тепеоь угрожают , что признают коммерческой . Подскажите пожалуйста , как лучше поступить . В посылке 2 футболки , рюкзак , сумка , понамка и кеды
, вопрос №4091488, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2021