Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня такая ситуация, после того как завершилась процедура банкротства (РИ) физического лица - банк ( на
Доброго времени суток. У меня такая ситуация, после того как завершилась процедура банкротства (РИ) физического лица - банк ( на который поступала пенсия должника) осуществляет перевод денежных средств на спецсчет, что возможно сделать? Я обращалась в банк, куда поступили эти деньги. но банк отказал мне в выдаче их, сказал, что я не имею права забрать деньги, т.к. я никто там. хотя спецсчет открыт на мое имя. сотрудникам банка и управляющему банка показывала определение о завершении процедуры и списании долгов ч отметкой о вступлении в законную силу. но они никак не отреагировали и отшили меня. и вообще ссылались на арбитражного управляющего..но он же больше не может никак распоряжаться данным счетом. Подскажите, есть какая-нибудь практика по данной ситуации
Реализация имущества завершена и копия определения у вас на руках?
Для начала попробуйте получить письменный отказ в выдаче средств вам из банка письменно (!).
По итогу вы вправе обратиться в суд, рассмотревший ваше банкротное дело за частным определением о возврате из определенного банка вашей пенсии.
Более подробно без документов из банка ответить будет сложно.
Елена, добрый день. Спецсчет он на то и спецсчет — его цель открытия только на процедуру банкротства. Нормальные арбитражные управляющие просто используют обычные счета клиента, чтобы такого не было потом. Вам можно посоветовать только одно — написать заявление на закрытие данного счета и перевод денег на Ваш текущий счет. Если отказ будет — то заявление в прокуратуру и ЦБ.
да, процедура завершена и определение на руках. А не подскажите, на какие статьи ссылаться? может есть образец? уже весь интернет прошарили с дочкой и ничего не нашли, а на форумах специалисты не отвечают. и я требовала принять от меня запрос. но мне отказали
Закон новый еще (относительно), пенсии недавно Верховный суд запретил распределять в конкурсную массу, вы ничего не найдете толкового, без ответа банка трудно что-либо советовать тк ответ можно обжаловать, а пустые слова — нет. Ровно в 2021 году законодательно вступил в силу Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (так называемый финансовый омбудсмен). Вот что пишут в 15 статье:
Таким образом вам нужно найти финансового уполномоченного и письменно подать заявление на разрешение вашего спора, однако это не единственный способ, есть еще право обращения в рамках вашего банкротного дела либо в порядке статьи 179 АПК РФ ( Разъяснение решения. Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок) в которой укажите на порядок действий конкретной кредитной организации и её обязанность возвратить вам вашу пенсию при личном обращении в банк, либо перевести на ваш счет.