8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право на обмен бракованного товара

Купила стальную ванну 13.0212 с платной доставкой к подъезду, привезли вечером в сумерках, при легком осмотре дефекта не обнаружили, а когда подняли в квартиру на 5 этаж увидели, что ванна битая снаружи и в этом же месте внутри отколота эмаль примерно 1 см в диаметре. Машину с товаром ждали около двух часов с момента их звонка с сообщением, что выехали, спросили почему так долго, ответили, что попали в аварию. Я думаю, что когда мы с мужем осматривали ванну этот кусочек эмали был на месте, а отвалился когда мы ее поднимали в перевернутом виде. В квитанции о доставке я расписалась. Я тут же позвонила администратору магазина, она спросила расписалась ли я в квитанции о доставке и выразила сомнение, что обменяют, но посоветовала написать претензию. На следующий день написали претензию в отделе доставки (магазин Мегастрой г.Казань). Нам сказали, что рассмотрят в течении 3 дней. Я хочу узнать есть ли у меня права на обмен и если да, то кто должен доставить товар. С уважением, Валентина.

17 февраля 2012, 19:41, Валентина Титова, г. Казань
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Да, у вас есть право на обмен, согласно ст.18 Закона РФ"О защите прав потребителя"

Доставить товар должен продавец (п.7 ст.18 указанного Закона).

20 февраля 2012, 07:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин при обмене бракованного товара требовать от покупателя паспорт?
Здравствуйте. Имеет ли право магазин бытовой техники при обмене бракованного товара (карты памяти для смартфона) требовать от покупателя паспорт (на основании какой статьи какого закона)?
10 ноября 2020, 21:08, вопрос №2908240, Артем, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Кто оплачивает повторную пересылку товара продавцу интернет магазина и обмен бракованного товара?
Здравствуйте! В интернет- магазине заказала стеклянный чайник. Когда товар пришел, чайник оказался разбитым, после чего интернет-магазин предложил обменять товар. Подскажите, пожалуйста, за чей счет производится пересылка бракованного товара продавцу и обмен (повторная посылка покупателю) товара?
25 марта 2018, 09:52, вопрос №1945830, Любовь, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Со скольки лет я имею право обменивать бракованный товар
Доброго времени суток, у меня вот какой вопрос, мне отказались обменять или вернуть деньги за бракованный товар по причине того, что мне нет 18. Вот мой вопрос, со скольки лет я имею право на обмен бракованного товара. Спасибо
25 декабря 2014, 18:07, вопрос №668159, Владимир, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен бракованного товара на такой же
Купила смартфон, а он оказался с дефектом. Отдала по гарантии на проверку. Магазин согласился что брак был не по моей вине, но вернуть мне такой же товар отказывается, так как его стоимость увеличилась. Мне хотят вернуть уплаченную стоимость, но за эти деньги я уже не смогу взять смартфон который покупала. Вправе ли продавец отказать мне в обмене бракованного товара? Заранее спасибо.
22 декабря 2014, 19:04, вопрос №664276, Надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен бракованного товара
Здравствуйте. Я купил 21мая 2014года сплит систему фирмы Lgen в магазине "Техносклад" г Прохладный Кабардино-Балкария. Установку специалисты произвели 21 июня 2014г. После установки обнаружилось , что сплит система бракованная, в наружном блоке негодный радиатор. 22 июня я обратился в магазин, изложил суть проблемы. Бракованный товар мне менять отказались, сказали что прошло уже более 14 дней со дня покупки и обменять мы не имеем права, только гарантийный ремонт. А ремонт я никак не хочу, т.к я же покупал новую, зачем мне ремонтированное, не отработавшее не одного дня. Скажите пожалуйста, законно ли это? И что мне делать в моей ситуации?
23 июня 2014, 06:49, вопрос №482428, Александр, г. Прохладный
1 ответ
Дата обновления страницы 26.11.2012