Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию?
Здравствуйте. 8.11.2020 был заключен договор купли-продажи на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным замерам. При установке кухни был обнаружен ряд недостатков по качеству сборки, повреждению материалов, но самое главное, что в Эскизе который подписывали мы размеры не совпадают с эскизом, по которому изготовили гарнитур. Казалось бы 20 мм, но кухня наслоилась на наличник двери. выглядит это крайне уродливо и несуразно, помимо этого верхний каркас не прилегает вплотную к стене и имеет с ней зазор 2-3 см. Акт приема передачи не подписывали. В спецификации числились услуги, которые по факту оказаны не были, но за них продавец требовал с родителей деньги. Они включили туда установку ППМ, плиты, варочной панели, мойки, Сушку из нержавейки за 3800 и т.д. Сумма договора 200400 р. Родители заплатили 140200 р. Я должна была доплатить еще 60 тыс рублей. На данный момент я отказалась доплачивать эту сумму. Попросила продавца предоставить спецификацию, где расписаны наименование, артикул, производитель всех позиций, что бы понимать вообще за что мы платим деньги. Обещают сделать. Я начала составлять претензию, и возник вопрос на какую главу закона все таки опираться. ведь они сами не производят эту кухню и получается являются ген подрядчиками. а изготавливает субподрядчик...Как правильно составить претензию? Хочу добиться снижения общей стоимости договора и безвозмездного устранения имеющихся недочетов по кухне. Это возможно? Мне и родителям все эти проблемы абсолютно не нужны и мы , как потребители ни в чем не виноваты.
Добрый день, Маргарита.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Не важно кто у них там делал. Претензия адресовывается тому с кем заключен договор. Все остальное не Ваша забота.
В претензии обязательно нужно указать последствия неисполнения Ваших требований, предусмотренные законом.
Маргарита, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.
спасибо!