8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупал ларь и она сломалась, гарантийный срок заканчивается в марте этого года, могу ли я получить обратно деньги

Здравствуйте! Покупал ларь и она сломалась, гарантийный срок заканчивается в марте этого года, могу ли я получить обратно деньги

, трофим, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!
Для начала нужно подать претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, в претензии указать, что недостатки являются существенными. Ответ на претензию обязаны предоставить в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Юлия.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2021