Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Брак в обоях

Здравствуйте! Мы купили 9 рулонов обоев. 4 рулона разрезали, при наклейке 2 выяснилось , что они красятся. Продавец ссылается на инструкцию, что вина рабочих. Предлагает вернуть деньги только за один разрезанный рулон, а за остальные не возвращает, так как они были разрезаны. Помогите решить этот вопрос?

  • image.jpg
16 Ноября 2013, 13:51, вопрос №297624 Кристина, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Жиганова Яна Вячеславовна
    Жиганова Яна Вячеславовна, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Вы имеете право требовать замены некачественного товара или возврата денег.

    Если продавец отказывается — пишите претензию, отправляйте по почте, с уведомлением и описью вложения.

    Можно так же в роспотребнадзор направить жалобу.

    16 Ноября 2013, 14:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Кристина!

    В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, на своем экземпляре поставьте отметку. Если продавец откажется принять претензию, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением. При неудовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд. Дополнительно можете требовать возмещение убытком и морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП). Всего хорошего!
    С Уважением, Надежда.
    16 Ноября 2013, 14:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats