Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформили машину в кредит в автосалоне автосеть рф, но не дали гарантийный талон, сломалась машина на второй
Оформили машину в кредит в автосалоне автосеть рф, но не дали гарантийный талон, сломалась машина на второй день, позвонили в центр претензии, сказали что машина без гарантии и ремонтировать самим, должны ли они обязательно давать гарантийный талон?
Здравствуйте, Радик!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», изготовитель вправе устанавливать гарантийный срок на товар. Если он не установлен, то его вправе установить продавец (ст.5 Закона).
Однако во всяком случае, даже если такой срок не установлен, Вы вправе предъявлять претензии в отношении недостатков товара (в Вашем случае — автомобиля) в соответствии со ст.19 вышеназванного Закона
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором
Для дополнительной консультации или за помощью в составлении документов Вы можете написать мне в чат (услуга платная — от 500 р).
С уважением! Желаю удачи!