8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Интернет-магазин цветов не выполнил заказ, куда можно обраться и вернуть деньги?

Здравствуйте, мной был сделан Заказ № 40694 от 23.01.2021 10:58:07, 2 товара на сумму 3 230 руб. А именно букет «Красное и белое» и Конфеты Raffaello. Электронный чек об оплате прислали на почту.

Во-первых, букет цветов привезли вообще не тот. Привезли 9 обычных красных роз, а я букет заказывал который состоит из Хризантема кустовая, Роза кустовая, Гиперикум, Зелень, Упаковка, Лента. Ничего этого вообще в букете не было.

Во-вторых, Конфеты Raffaello вообще не привезли

В-третьих, я начал звонить со своего номера 89205080352 с которого делал заказ на номера заказчика указанные на сайте 88003508376 и 89994443240 вообще никто трубку не брал, такое ощущение что меня поставили в бан. Причем набирал тут же с другого номера телефона и сразу взяли трубку, после того как я сказал в чем дело оператор сказал, что переведет меня на отдел качества и сбросил. После этого набирал с этого номер и мне говорят: нам очень жаль пишите на почту в посменном виде свою претензию.

Чек, фото Заказа, фото по Факту прикрепила.

Вопрос:

Что в этом случае я могу сделать? Куда я могу пожаловаться, чтобы их наказали? А так же я могу вернуть деньги и если да то как это сделать?

Показать полностью
  • Чек
    .pdf
  • Фото Заказа
    .jpg
  • Фото по Факту
    .jpeg
, Анна, г. Липецк
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё

Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано?

0
0
0
0

По общему правилу, разумеется, Вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако, чтобы понимать перспективы решения вопроса в Вашу пользу, нужно определиться с имеющимися доказательствами, ведь именно Вам предстоит доказывать, что Вы заказали не тот товар, который был доставлен

Если такие доказательства имеются, то продавцу по адресу, который указан в чеке, следует направить письменную претензию с требованием о возврате денег. У него есть 10 дней на добровольный возврат. Если этого не произойдёт, придётся обращаться в суд

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Во-первых, букет цветов привезли вообще не тот. Привезли 9 обычных красных роз, а я букет заказывал который состоит из Хризантема кустовая, Роза кустовая, Гиперикум, Зелень, Упаковка, Лента. Ничего этого вообще в букете не было.

Во-вторых, Конфеты Raffaello вообще не привезли

Анна

Кроме того, что Вы звонили по указанному телефону, Вы каким-то образом данный факт еще зафиксировали. У курьера копию квитанции с отметкой об ошибочном заказе не взяли?

0
0
0
0

Насколько понимаю заказ оформляли через сайт. Тут тогда вопрос создавали для этого личный кабинет или нет, поскольку там возможно сохранился Ваш заказ.

В этом случае если подтверждено расхождение полученного товара с заказанным можно говорить о приобретении товара ненадлежащего качества…

Так по смыслу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Ввиду того, что полученный товар не соответствует заказанному по описанию, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе обратиться с требованием об отказе от него и возврате оплаченной суммы.

Срок рассмотрения Вашего требования 10 дней. По истечении указанного срока, если возврат произведен не был или в возврате было отказано Вы вправе обратиться с жалобой в роспотребнадзор и в суд. 

0
0
0
0
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Полностью согласна с коллегой. Обязательно нужны скрины подтверждения заказа в возможно имеющемся личном кабинете на сайте, заказа. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите пожалуйста как прступить в этой ситуации и возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, произошла такая ситуация: знакомый общался с девушкой в социальных сетях и дело дошло до обмена интимными фотографиями (инициатива исходила от девушки), после этого она попросила отправить фото в ответ, что собственно он и сделал, через короткий промежуток времени они перестали общаться, но спустя месяц она вновь написала ему, но уже не одна, а с подругой и они начали шантажировать его, сказали что если он не отправит им определённую сумму, то они распространят эту фотографию в группы города и края. Парень испугался и отправил им деньги, но они требовали еще и еще, сейчас сумма перевалила за 120.000 рублей (он перевел им эту сумму), но они требуют еще больше, ссылаяся на их разницу в возрасте (парню 20, девушке 16-17) но обмен фотографиями был обоюдный, без злого умысла. Подскажите пожалуйста как прступить в этой ситуации и возможно ли вернуть деньги? Если можно, то как? Заранее спасибо
, вопрос №4023364, Елена, г. Норильск
Защита прав потребителей
Что делать как вернуть деньги за страховку
13.12.2023 году приобрела кредит при покупке телефона.Просматривала документы включилась страховка.04.01.2024 году обратилась в магазин продавец распечатала страховку.Отправила документы в Москву пришел ответ расторжение договора без денежных средств.В этой ситуации вина продавца.Кредит полностью погашен 13.02.2024 года.что делать как вернуть деньги за страховку.
, вопрос №4022725, элла, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Санлайт отменищ заказ ошибка в системе вернут деньги но мне нужно украшение было для ДР как быть
Санлайт отменищ заказ ошибка в системе вернут деньги но мне нужно украшение было для ДР как быть
, вопрос №4022283, Вероника, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и куда обращаться
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Заказал обувь, как говорилось отличного качество и личное производство в Санкт-Петербурге. Lamp Garage. Как оказалось, мошенники продающие китайские подделки с наценкой прямиком из Китая. Знаю имя, фамилию и отчество ИП, фото всей беседы и собственно сам перевод денег в полном размере. Как вернуть деньги и куда обращаться. Заранее благодарю
, вопрос №4020235, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2021