Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

28 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
28 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как нам поступить?

заказали окна в компании 24 сентября, по договору срок доставки истек 26 ноября. Компания по телефону конкретных ответов не дает. Что делать?

05 Декабря 2012, 19:56, вопрос №29632 Жанна, г. Новосибирск
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Даутов Олег

    писать письменную претензию в 2 экземплярах один даете виновнику на 2 он ставит печать и подпись что принял такого числа, устанавливаете срок 10 дней потом иск о защите прав потребителя в суд

    05 Декабря 2012, 19:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемая Жанна!

    Вы имеете право отказаться от исполнения сделки, что я Вам и советую сделать. (Правда, исполнитель едва ли виноват - его кто-то, вероятно, подвёл - но Вас как потребителя это не должно волновать, поскольку для исполнителя услуги это предпринимательская деятельность, а предприниматель отвечает перед потребителем не только за свою вину). Поскольку, скорее всего, Вы уже исполнили свои обязательства (организации обычно берут с граждан предоплату при заключении договора, чаще всего - стопроцентную), то Вам следует уведомить исполнителя о расторжении договора и потребовать возврата уплаченных Вами средств.

    Видимо, Вы отложите замену окон до весны (хотя как знать... может быть, кто-либо введёт ещё Вас в искушение зимними скидками), но по закону Вы имеете право заказать теперь окна другому исполнителю - за счёт первоначального.

    05 Декабря 2012, 20:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats