8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрели в аптеке шприц ручку для инсулина, но она не работает, провизор отказывается приять ручку назад говорит, что товар возврату и обмену не подлежит

Инвалид 1 оруппы. Приобрели в аптеке шприц ручку для инсулина, но она не работает, провизор отказывается приять ручку назад говорит, что товар возврату и обмену не подлежит. чек имеется прав ли провизор

14 января, 16:51, Наталья, г. Москва
Лора Бурцева
Лора Бурцева
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте!

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 утвердило «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Однако возврат не относится к товарам ненадлежащего качества, то есть с недостатками и существенными недостатками. В Вашем случае недостаток существенный (!), поскольку полностью исключает возможность использования шприца. То есть на Ваши отношения с продавцом распространяется Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Ваши действия:

1) Подайте жалобу в Роспотребнадзор.

2) Одновременно направьте претензию продавцу — по Вашему усмотрению можете требовать либо замены товара, либо возврата денег.

При необходимости готова оказать Вам помощь в подготовке претензии и жалобы. Для этого Вы можете написать мне в чат. Подготовка документов платная, стоимость и сроки обсуждаются тоже в чате.

14 января, 20:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказывают в возврате набора кастрюль после потери чека
Купила набор кастрюль. Теперь хочу вернуть , а чек утерян. С момента покупки не прошла и неделя , а в магазине утверждают что без чека никак не вернуть. Что делать ? Хотя они говорили что товар возврату и обмену не подлежит
04 апреля 2020, 14:41, вопрос №2732950, алина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанный пенсионеру товар?
Добрый день, пенсионерке (83 года) впарили прибор для обнаружения утечки газа и предохранительный клапан. Телефонные переговоры с продавцом с просьбой вернуть деньги за ненужный товар к результату не привели. В договоре купли-продажи они написали что товар возврату и обмену не подлежит, что они приобретены добровольно, осознанно по личной инициативе. Качество товара установить невозможно, т.к. без монтажа системы проверить работоспособность нельзя. В качестве адреса указан а/я. Говорят пишите и присылайте претензию, мы рассмотрим и ответим. Как поступить?
21 января 2019, 10:38, вопрос №2231740, Владимир, г. Астрахань
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен бальзама для губ в аптеке?
Купила гигиеническую помаду в аптеке, в упаковке, чек пробили. Открываю, она в форме геля в тубе, в не помады. Хочу вернуть обратно в аптеку или обменять на помаду. Мне заявляют, что товар возврату и обмену не подлежит. Кто прав?
08 января 2019, 09:18, вопрос №2217315, Мария, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли добиться обмена бальзама для губ в аптеке?
Купила гигиеническую помаду в аптеке, в упаковке, чек пробили. Открываю, она в форме геля в тубе, в не помады. Хочу вернуть обратно в аптеку или обменять на помаду. Мне заявляют, что товар возврату и обмену не подлежит. Кто прав?
08 января 2019, 09:17, вопрос №2217309, Мария, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин, если он не соответствует моим требованиям
Здравствуйте!Проблема заключается в следующем.Купил в магазине телефон, но он не соответствует моим требованием.Специалисту который продавал мне телефон я объяснил что мне нужен телефон с двумя симкартами.На понравившуюся мне модель он мне сказал что она поддерживает такую функцию.Придя домой я стал проверять,но телефон такой функции не поддерживает.После я пошел в магазин и объяснил им свою ситуацию 14 дней при этом не прошло.На что они мне ответили что товар возврату и обмену не подлежит так как считается технически сложным.Я написал претензию(При покупке телефона Alcatel onetouch idol 3 модель 6045Y,предоставили не достоверную информацию по модели а конкретно специалист сказал что телефон поддерживает две сим карты.После покупки аппарата дома я уже обнаружил,что телефон не поддерживает такую функцию.Прошу принять телефон обратно так как по нему была предоставлена не достоверная информация и вернуть деньги в полном объеме.)После пришел ответ: Ответ на претензию Выражаем вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети 02 01.2017 Вы обратились в офис продаж АО «РТК» - розничная сеть МТС (далее - Продавец) с заявлением о возврате денежных средств/эамене приобретенного Вами сотового телефона Alcatel OT6045Y ldol3 LTE soft gold, имей: 358099061804969 (далее - Товар) В своей претензии Вы указываете на то, что товар полностью исправен При заключении договора купли-продажи в офисе продаж Продавца в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара а именно, проверка свойств и демонстрация использования товара (испытание, анализ, осмотр, звучание, технические характеристики и т.п.) Дополнительно сообщаем Вам, что продавец может и иным образом предоставить покупателю информацию обо всех основных потребительских свойствах товара В соответствии с п. 11 «Правил продажи отдельных видов товаров» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г, № 4 сотрудниками офиса продаж в момент согласования всех существенных условий договора купли-продажи в наглядной и доступной форме была доведена информация, содержащая сведения об основных потребительских свойствах товара также данная информация содержала условия эффективного и безопасного использования товара Кроме того в соответствии с указанными правилами образцы, предлагаемых для продажи товаров размещены в торговом зале и содержат краткую аннотацию, содержащую его основные технические характеристики. Также, информация о функциональных возможностях товара, кроме отражения ее в руководстве по эксплуатации, может быть размещена на официальном сайте компании производителя. В момент согласования условий договора Товар был Вам продемонстрирован, основные функциональные возможности Товара были протестированы, цена согласована, комплектация проверена. Данный факт подтверждается Вашим согласием на заключение договора купли-продажи, который в дальнейшем и был заключен, что подтверждается кассовым чеком. В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Данный товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, №55, согласно которому обмену или возврату не подлежат товары надлежащего качества: «...Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)». На основании изложенного, к сожалению, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного требования.
13 января 2017, 09:30, вопрос №1498710, Алексей, г. Ижевск
3 ответа
Дата обновления страницы 14.01.2021