8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Возврат товара изготовленного на заказ

Добрый день!

Наша компания заказала стеклянные панели для офиса для производства под заказ по индивидуальным размерам.

Изготовитель произвел замеры, подготовил превью-изображение как будут выглядеть панели. По картинке нас устроил цвет. Образцов мы не видели, только примерное изображение.

Однако когда эти панели изготовили, они оказались на несколько тонов темнее картинки и совершенно нам не подходят и не нравятся по цвету. Договора как такового нет, есть счет-договор, в котором прописаны - сумма, сроки и размеры. никаких условий относительно внешнего вида, кроме картинки нет.

Можем ли мы вернуть товар и оплаченные за него деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

— сумма, сроки и размеры. никаких условий относительно внешнего вида, кроме картинки нет.

Можем ли мы вернуть товар и оплаченные за него деньги?

Анастасия

Анастасия, добрый день! Поскольку как понимаю из вопроса изготовленный товар соответствует условиям договора ( счет-договор), а все преддоговорные переговоры если таковые имели место ( в части цвета) после заключения договора не учитываются после заключения договора, оснований для возврата нет. Тут только если по соглашению сторон заменить если поставщик пойдет навстречу

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Есть еще спецификация в которой указаны размеры и прикреплена в распечатанном виде к спецификации превью-картинка с цветом. Реальный цвет не соответствует этой превью-картинке

Реальный цвет не соответствует этой превью-картинке

Анастасия

Если спецификация по существу является частью заключенного договора, тогда есть основания требовать замены поставленной панели  ( ст. 469 ГК РФ) если разница в цвете не связана с особенностью его восприятия (когда один и тот же цвет различается на картинке и товаре, тут как вариант уже проводить экспертизу в рамках судебного спора).

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Анастасия, добрый день.

Можете уточнить помимо превью-изображения была ли представлена текстовая информация о цвете (возможно указан его код)? отражена ли данная информация в счет-договоре?

0
0
0
0

Говорить о качестве товара, можно только в привязке к договору.

В силу ст. 469 ГК РФ

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Говорить об отклонении условий по качеству можно в том случае, если в выставленном Вам счете есть оговорка относительно цвета или ссылка на сайт, букет, каталог, в котором данная панель представлена, а в ней в свою очередь есть описание цвета панели.

В таком случае, если действительно есть доказательства расхождения цветовой гаммы панелей, то Вы можете ссылаясь на то, что недостаток является существенным, можете отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы.

Так по смыслу ст. 475 ГК РФ

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Здравствуйте! Есть еще визуализация, на которой эти панели изображены в нашем интерьере. Там также другой оттенок. Описания цвета нет

Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Гражданское право
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а вы можете посмотреть где сейчас находится заказ на озоне просто заказ из рубежа идет мне этот заказ очень важен если надо дам номер телефона на по какому номеру был сделан заказ скажите вы сможите посмотреть по номеру телефона где сейчас находится заказ ?
, вопрос №4108705, Александр, г. Нягань
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 26.12.2020