Энергосеть отказывается менять кабель, аварийная ситуация
здравствуйте, проводке больше 40 лет, пошли в энергосеть, хотели написать заявление, чтобы поменяли проводку, а нам сказали, что не будут и писать заявление тоже не дали. мы сообщили, что может дом загореться, так как проводам уже очень плохо, на что нам сообщили, когда загорится, тогда и приходите. хотим еще раз к ним пойти и управшивать, чтобы поменяли, на какие законы можем указывать им и чем вообще пригрозить, чтобы приняли заявление и поменяли? это ужас вообще, аварийная ситуация, что угодно может быть, а причину отказа даже не говорят. что нам делать?
Здравствуйте.Нужно определиться чья это зона ответственности, если внутри дома то вопросы и требования к УК, если до ввода в дом то к энергоснабжающей организации.Для начала обратитесь с коллективным заявлением в прокуратуру и в государственную жилищную инспекцию, после ответов, будет видно нужно ли обращаться в суд или их обяжут сделать все и быстро
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также при необходимости составлю необходимые документы. С уважением Алексей Александрович
Здравствуйте, скажите пожалуйста, мой аккаунт госуслуги взломали мошенники, он восстановлен, нужно ли менять паспорт на новый или в этом нет смысла? Спасибо
Вчера, мою дочь , учащуюся колледжа и нигде не работающую пригласил знакомый в одну организацию для работы. Когда она туда пришла, то на нее стали оказывать психологическое давление. Дочь отказывалась, просила дать время подумать, но ее продолжали уговаривать. В итоге взяла 2 кредита в Тинькофф. Есть свидетель, которая подтвердить может этот момент, что на нее оказывали психологическое давление. Дочь плачет очень сильно переживает.
Что можно сделать в этой ситуации. Нам негде взять такие суммы
Здравствуйте! Я была уволена с организации в связи с ликвидацией компании . Устраивалась на работу к ним я 7 лет назад , тогда и был подписан трудовой договор . Сейчас данный трудовой договор я на руках не имею ( скорее всего был утерян). Работодатель отказывается предоставить мне копии трудового договора , объясняя тем , что они не имеют доступ к сейфу , в котором хранятся документы . Арендодатель не дает им доступ . Цитирую : Все документы хранятся в офисе в сейфе, без возможности доступа третьих лиц, однако арендодатель заблокировал доступ в офис, поэтому запрашиваемые Вами документы предоставить не можем. ООО «Сеть Связной» предпринимает все действия, чтобы разблокировать доступ. В адрес арендодателя направлено письмо о наличии в помещении документов, требующих особого режима хранения и предупреждение об обеспечении их сохранности.
Вопрос . Как я могу получить свои документы ? Если я обращусь в суд , это как -то поменяет ситуацию ?
Добрый день.
В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю).
Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя:
1. Датчик Exist - 9000 рублей;
2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей;
3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей.
ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента).
У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком).
Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру?
Заранее спасибо за ответ.