8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Установка интернета через телефонную линию

Мною была подана заявка на подключение интернета через стационарный телефон. Мне было отказано по причине несоответствия параметров тел. линий. Но в нашем доме у многих подключен интернет, даже в моем подъезде. Куда обратиться?

, Татьяна Щепочкина, г. Вологда
Никита Нефедов
Никита Нефедов
Юрист, г. Череповец

Здравствуйте!

Напишите претензию в данную компанию,они должны будут ответить и указать причины отказа.

С точки зрения ГК РФ договор (на подключение интернета) является публичным,поэтому отказ неправомерен.

Нужна более детальная раскладка ситуации?Ведь и провайдеры подключающие к сети интернет разные,может лучше обратиться в другую компанию!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Если в Вашем городе есть несколько интернет-провайдеров, то у Вас есть право выбора. Обратитесь к другому. Вполне возможно, что та причина, о которой Вы указываете, является основанием для невозможности подключения.

0
0
0
0
Георгий Драгомиров
Георгий Драгомиров
Юрист, г. Саратов

Отказ правомерен, т.к. любой публичный договор возможен к заключению при наличии технической возможности оказывать услуги или продать товары. Обратитесь к другому провайдеру.

0
2
0
2
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

У каждой интернет-линии есть своя пропускная способность. Возможно все ресурсы уже заняты вашими соседями. Обратитесь в компанию, представляющую данную услугу с просьбой пояснить причину отказа. То есть попробуйте урегулировать вопрос в претензионном порядке.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если отказывают в подключении телефонной линии?
Здравствуйте. Что нужно делать, если в течении более полугода мне отказывают в подключении телефонной линии, ссылаясь на, что нет возможности подключить, точнее нет свободной пары и ставить ничего не будут. Но по закону они должны создать новую линию.
, вопрос №1727862, Алена, городок. Хабаровск-47
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быстро должна быть устранена неисправность телефонной линии?
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как быстро должна быть устранена неисправность телефонной линии? Указаны ли какие либо сроки в законодательстве? домашний телефон не работает со вчерашнего дня
, вопрос №1550908, Евгений, г. Касимов
2 ответа
Защита прав потребителей
Ростелеком требует оплатить долг за выключенный телефон, за обслуживание телефонной линии
Телефон был выключен с ноября 2014 года за задолженность по оплате. Появилась задолженность за 7 месяцев формулировка "за обслуживание телефонной линии"... какое обслуживание, если телефон был отключен и использование его было невозможным...
, вопрос №1077829, людмила, рп. Заокский
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обязать поставщика интернета провести телефонную линию к моему частному дому?
Ситуация такая. Проживаю в частном доме. Нужен интернет через телефонную линию от Ростелекома. Пришел в офис, оставил заявление на заключение договора. Они проверили техническую возможность, она имеется. Коробка находится в 300 метрах от дома, можно проложить кабель как под землей, так и по воздуху, по столбам. Но они заявили, что тянуть кабель не будут, и мне нужно либо самому копать траншею, либо лезть на столбы, либо искать подрядчиков. Телефоны подрядчиков они не дают. Возможно я и мог бы найти подрядчиков, но тут дело принципа. Покопался в постановлениях, вот что нашел: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 2014 года N 1342 О порядке оказания услуг телефонной связи 60. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, в срок, не превышающий 1 месяца со дня регистрации им заявления о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи, осуществляет в соответствии с заявлением проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети местной телефонной связи или технической возможности оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера. При наличии соответствующей технической возможности заключается договор об оказании услуг местной телефонной связи. 61. При отсутствии соответствующей технической возможности заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи принимается на учет в целях определения очередности заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи. Очередность заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи определяется исходя из даты регистрации заявления и с учетом преимуществ, установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами. Порядок ведения очереди на заключение договора об оказании услуг местной телефонной связи определяется оператором связи, оказывающим услуги местной телефонной связи. 62. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, в срок, не превышающий 2 месяцев со дня регистрации им заявления о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи, извещает (в письменной форме) лицо, имеющее намерение заключить договор об оказании услуг местной телефонной связи, о предполагаемом сроке заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи, а при отсутствии соответствующей технической возможности - также о порядковом номере его заявления в очереди. 14. Сторонами по договору выступают гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны. Договор, заключаемый с гражданином, является публичным договором 16. Оператор связи имеет право отказаться заключить договор при отсутствии технической возможности. В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора лицо, имеющее намерение заключить договор, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора и о возмещении убытков. Бремя доказывания отсутствия соответствующей технической возможности лежит на операторе связи. Договор они со мной заключать не стали, сказали, что заключат, когда я все подведу. Но по факту это неправомерный отказ от заключения договора, ведь техническая возможность есть? Далее, если я добьюсь от них заключения договора, то они обязаны сами провести мне кабель, ведь договор является публичным, а значит нет разницы живу я в многоквартирном доме или в частном? Ведь в квартиры кабель они прокладывают сами, а не обязывают делать это жильцов. Ни закон О связи, ни вышеуказанное постановление не предусматривают ни обязанности абонента организовывать абонентскую линию, ни участия в ее создании. В тексте я такого не нашел нигде. Подскажите пожалуйста, правильно ли я рассуждаю, и что мне делать в итоге? Могу ли я их принудить заключить договор и провести мне телефон, ведь по закону выходит, что они должны это сделать?
, вопрос №1046597, Алексей, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в подключении домашнего интернета по телефонной линии
02.12.2014 года мной был заключен договор с Ростелекомом о подключении интернета по телефонной линии в сельской местности. Согласно договора подключение должно было произведено не позднее 12.12.2014 года. После подписания договора мной был приобретен модем, хотелось сделать подарок родителям к Новому Году, поздравить их по Скайпу. Со стороны Ростелекома мне так и никто не позвонил (свой телефон я указал в договоре) и 29.12.2014 года я сам позвонил в отделение Ростелекома. Согласно их ответа - у них отсутствует техническая возможность подключения интернета (телефон в доме имеется), а уплаченные деньги они переведут на лицевой счет абонентского номера. Вопрос: возможно ли возместить убытки, связанные с приобретением модема? Он мне теперь ненужен, а продать его проблематично.
, вопрос №673547, Игорь,
3 ответа