Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Установка интернета через телефонную линию

Мною была подана заявка на подключение интернета через стационарный телефон. Мне было отказано по причине несоответствия параметров тел. линий. Но в нашем доме у многих подключен интернет, даже в моем подъезде. Куда обратиться?   

17 Февраля 2012, 13:18, вопрос №2931 Татьяна, г. Вологда
вопрос решён
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Нефедов Никита Сергеевич

    Здравствуйте!

    Напишите претензию в данную компанию,они должны будут ответить и указать причины отказа.

    С точки зрения ГК РФ договор (на подключение интернета) является публичным,поэтому отказ неправомерен.

    Нужна более детальная раскладка ситуации?Ведь и провайдеры подключающие к сети интернет разные,может лучше обратиться в другую компанию!

    17 Февраля 2012, 13:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Быховский Александр Владимирович

    Если в Вашем городе есть несколько интернет-провайдеров, то у Вас есть право выбора. Обратитесь к другому. Вполне возможно, что та причина, о которой Вы указываете, является основанием для невозможности подключения.

    17 Февраля 2012, 13:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Драгомиров Георгий Игоревич
    Драгомиров Георгий Игоревич, Адвокат, г. Саратов
    Общаться в чате

    Отказ правомерен, т.к. любой публичный договор возможен к заключению при наличии технической возможности оказывать услуги или продать товары. Обратитесь к другому провайдеру.

    17 Февраля 2012, 13:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 2
    Свернуть
  • Юрист - Партнер Ратников Герман

    У каждой интернет-линии есть своя пропускная способность. Возможно все ресурсы уже заняты вашими соседями. Обратитесь в компанию, представляющую данную услугу с просьбой пояснить причину отказа. То есть попробуйте урегулировать вопрос в претензионном порядке.

    17 Февраля 2012, 14:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats