Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наступление страхового случая по потребительскому кредиту
Доброго времени суток!
Являюсь заёмщиком банка ВТБ. Потребительский кредит обеспечен договором с СК «ВТБ Срахование». Летом этого года в результате полученной мной травмы наступил страховой случай. Мною, в офисе банка ВТБ, 19 октября данное событие было зарегистрировано и подан соответствующий пакет подтверждающих документов. Срок рассмотрения моей заявки был установлен 30 рабочих дней. По истечении данного периода, в телефонном разговоре с оператором СК«ВТБ Страхование» мне было озвучено, что для получения ответа необходимо подать заявку на запрос о том ЧТО БЫ ОНИ СО МНОЙ СВЯЗАЛИСЬ И СООБЩИЛИ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ! Срок рассмотрения этого запроса ЕЩЁ 14 рабочих дней!
Я так подразумеваю, что по истечении этих 14 рабочих дней, выяснится, что не хватает каких либо документов, и их необходимо подать вновь! Стало быть ждать ещё 30 рабочих дней рассмотрения, а потом ещё 14 календарных дней еще один запрос на взаимодействие с ними? И так до бесконечности??!
Скажите пожалуйста, какие области права и какие нормативные документы регулируют подобные ситуации? Какие у меня могут быть рычаги воздействия на таких вот страхователей?
Алексей!
С формальной точки зрения надо следовать правилам страхования и условиям договора. если всё, что Вам озвучивают специалисты, выходит за рамки оформленных договорённостей сторон и правил, можно подавать в суд, заявление в суд оформляется по общим правилам статьи 131 ГПК РФ. Можно обратиться с жалобой в отделение Центрального банка РФ — он надзирает за страховыми компаниями.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!