Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуга не была оказана в установленные сроки
Автошкола по договору должна предоставить услугу до 23 ноября, но по причинам инструктора услуга была оказана не надлежащим образом( из 52 ч я откатал 46ч) В условии договора предусмотрен внутренний экзамен (теория и практика), но автошкола уже как год ставит практическое занятие "автоматом", при условии, что все 52 ч выполнены.Если они во время не оказали мне услугу, то могу ли требовать свидетельство об окончании автошколы 23 ноября или взыскание неустойки?
Здравствуйте, Даниил!
В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
*безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
*возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При этом удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Однако, в данной ситуации немалую роль играют условия договора, заключенного с автошколой. Для того, чтобы знать наверняка, на какие гарантии вы имеете право, необходимо изучить договор.
При необходимости получения более детальной консультации по данному вопросу, вы можете обращаться ко мне в чат.
Желаю успехов!