Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связываюсь с сайтом, девушка мне говорит, что возврата у них не существует, у них на странице написано(на странице в инстаграми), надо было читать внимательней прежде чем заказывать
Здравствуйте.
Купила сапоги по стоимости 17000 плюс пересыл 900 и плюс 2 % наложенный платеж. Вначале 2500 предоплата продавцу, потом доплата курьеру. Доставил курьер росписалась, взяла посылку, стала мерить, не лезет нога. Связываюсь с сайтом, девушка мне говорит, что возврата у них не существует, у них на странице написано(на странице в инстаграми), надо было читать внимательней прежде чем заказывать. После долгих дискуссий, разрешают сделать обмен на сумку, выбираю сумку, снова отказывают, говоря, что средствами заведует поставщик, у них денег нет. Как вернуть деньги. Спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
Продавец не может отказаться от возврата товара.
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой.
Если консультация была Вам полезна, нажмите на зеленый плюс, пожалуйста.
Если Вам необходима более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей платной услуги.