Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мы преобрели кожаную куртку два месяца назад, ярлыки ценники сорвали и
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мы преобрели кожаную куртку два месяца назад ,ярлыки ценники сорвали и выкинули, хотим куртку вернуть или обменять по причине нет никакого утеплителя, есть ли какие нибудь варианты? Спасибо
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а Вы носили эту куртку и когда покупали она была заявлена продавцом, как с утеплителем?
Здравствуйте!
Согласно ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей»
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Кроме того, согласно ч.5 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы (если магазин будет настаивать на ее проведении), о ней вас должны уведомить письменно или устно по телефону. Если товар весит более 5 кг, то за данным товаром должны отправить курьера, данная норма закреплена в ч.7 ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
По истечении 20 дней проверки качества, вам обязаны вернуть деньги. Если продавец отказывается возвращать деньги или производить обмен товара, то пишите претензию на имя генерального директора компании-изготовителя указанного изделия. Указанный ответ должен прийти Вам в течение 10 дней (согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»)
Возврат денежных средств может осуществляться наличными денежными средствами, но если оплата была совершена дебетовой картой, то возврат денег возможен только на карту и денежные средства возвращаются в течение максимум 7 банковских дней согласно ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт».