Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

В трудовой книжке нет записи, а в ПФ есть

В трудовой книжке нет записи о периоде работы за 2008 г. Но я работал и в ПФ есть данные о этом периоде и так же сумма поступивших взносов. В ПФ мне объяснили что нужно принести справку с места работы о том ,что вы работали в 2008 году. Но организации нет ликвидирована и не могу найти где её архивы....замкнутый круг??? что делать..,забыть об этом периоде работы? С Уважением Юрий.

10 Ноября 2013, 13:56, вопрос №289418 Юрий, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 608 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Юрий!

    В вашей ситуации самое главное, что в ПФ есть информация о том, что вы в данный период работали в данной организации, и за вас были отчисления в ПФ. Потом как пенсия буде рассчитываться исходя из той информации, что есть в ПФ, а не в трудовой. Вот если бы у вас была информация в трудовой книжке о том, что вы работали, а в ПФ такой информации бы не было, вот это бы была действительно трагедия. Так как тогда получается, что  вы официально не работали.

    Удачи Вам! 

    10 Ноября 2013, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Юрий!

    Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», определяющие порядок подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий утверждены Постановлением Правительства РФ от 24.07.2002 N 555 (ред. от 25.03.2013) «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий» (п. 1).

    Вы зарегистрированы в качестве застрахованного лица, поскольку поступившие взносы есть. В соответствии с п. 34 Правил:

    Периоды работы и (или) иной деятельности, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

    Кроме того, согласно п. 29 Правил:

    При утрате документов о работе и невозможности их получения вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и других подобных причин не по вине работника периоды работы устанавливаются на основании показаний двух или более свидетелей, знающих этого работника по совместной работе у одного работодателя и располагающих документами о своей работе за время, в отношении которого они подтверждают работу гражданина.

    Таким образом, главное, что сведения в ПФР есть. Касательно того, как найти документы по организации, можно попробовать обратиться в архивное учреждение или привлечь двух или более свидетелей.

    С Уважением, Надежда.

    13 Ноября 2013, 19:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats