8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются принимать обувь надлежащего качества, со всеми ярлыками, коробкой и чеками

Добрый день . Отказываются принимать обувь надлежащего качества , со всеми ярлыками , коробкой и чеками . Обувь не подошла по размеру . Продавец утверждает что мы должны были взять обувь большего размера , либо другой товар. Больший размер получается сильно большой даже со стелькой .

    BB94076C-3739-4C9A-923E-3189A46EB850
    .jpeg
21 октября 2020, 05:03, анастасия, г. Владивосток
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист,

Добрый день,

Вы можете обменять обувь на обувь своего размера, если отсутствует — то вернуть деньги.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 25).

С уважением,

21 октября 2020, 05:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юлия Костюкович
Юлия Костюкович
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Обменять товар надлежащего качества не подошедший по размеру можно вернуть в течении 14 дней. Если у продавца нет нужного Вам размера, то вы вправе требовать возврат денежных средств, которые продавец должен вернуть в течении 3 дней. В данном случае советую обратится к продавцу с письменной претензией в двух экземплярах, в которой Вы ссылаетесь на возврат денег на основании того, что у них нет нужного Вам размера, а не просто потому что не хотите обмен. Далее вставляете статью 25 Закона о Защите прав потребителей на которые ссылаетесь.

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон)

п. 1 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

п. 2 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

21 октября 2020, 11:23
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец не принимает обувь ненадлежащего качества, аргументируя, что обувь грязная, хотя обувь перед возвратом мыли
Добрый день! Продавец не принимает обувь ненадлежащего качества, аргументируя, что обувь грязная, хотя обувь перед возвратом мыли.
28 марта, 12:10, вопрос №3017113, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
В Хофф отказываются принимать чайник с отвалившейся ручкой без коробки, хотя есть товарный чек на покупку
В Хофф отказываются принимать чайник с отвалившейся ручкой без коробки, хотя есть товарный чек на покупку
26 февраля, 11:30, вопрос №2995334, валерия, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил в магазине обувь надлежащего качества, но мне отказывают в обмене
Купил в магазине обувь надлежащего качества. Отказываются обменивать обувь на другую. Мне нужна более свободная, летняя. В этой ноги потеют.
16 мая 2019, 17:51, вопрос №2360976, Станислав Александрович, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказываются принимать товар надлежащего качества под разными предлогами
Здравствуйте! Обращаюсь с вопросом о возврате товара надлежащего качества. Приобрел телевизор в магазине "Эльдорадо" 19.03.17, а 20.03.17, т. е. на следующий день решил его вернуть в магазин обратно, не подошел по функциям и размеру. Менеджер магазина в возврате отказал, ссылаясь на то, что коробка вскрывалась, была удалена клейкая лента. Все комплектность товара присутствует, на руках чек. Ссылаясь на закон я возразил продавцу, в ответ получил совершенно другую причину невозможности вернуть товар, якобы телевизор является сложным техническим товаром и его вернуть невозможно. Помогите, пожалуйста в сложившейся ситуации и посоветуйте, что возможно сделать, для возврата денежных средств потраченных на товар. В магазине написал заявление с требованием вернуть денежные средства и описал всю сложившуюся ситуацию, при этом менеджер намекнул, что заявление не рассмотрят и товар в итоге не примут. С Уважением, Александр.
20 марта 2017, 12:22, вопрос №1578264, Александр, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы условия возврата обуви надлежащего качества в 14-дневный срок?
Доброе время суток. Ситуация такая: возврат обуви надлежащего качества в течение 14 дней. Должна ли я сдать обувь вместе с подачей претензии (добровольно продавец отказывается вернуть деньги , аналогичный товар отсутсвует). Или сначала я подаю претензию, а потом после рассмотрения ее продавцом передаю обувь. предполагаю, что продавец откажется (насколько я поняла его намерения) принять саму обувь, а примет только заявление (в лучшем случае), он считает , что в этом случае срок 14 дней пройдет и он мне сможет отказать на основании, что я так и не передала обувь.
27 октября 2016, 12:22, вопрос №1422224, анна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 21.10.2020