Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите пожалуйста

здравствуйте.подскажите пожалуйста на что я имею право и как мне поступить в данной ситуации

я заказала телефон в интернет магазине,он оказался бракованным.мне сказали что деньги они не возвращают и врятли поменяют товар (якобы сама поломала) прошло 2 дня с покупки.что делать?

28 Ноября 2012, 12:42, вопрос №28886 александра, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    подавать в суд! предварительно соблюсти претензионный порядок. В случае наличия недостатка, продавец обязан удовлетворить одно из требовани ст. 18 ЗОЗПП...

    Пишите претензию на юр адрес, ждите ответа. Не дождетесь или требование не удовлетворят, в суд.

    28 Ноября 2012, 12:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег

    Вам необходимо обратиться письменно к продавцу с требованием принять товар и вернуть за него деньги. Факт такого обращения должен быть зафиксирован. Затем, обратитесь в суд

    28 Ноября 2012, 12:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats