8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста

здравствуйте.подскажите пожалуйста на что я имею право и как мне поступить в данной ситуации

я заказала телефон в интернет магазине,он оказался бракованным.мне сказали что деньги они не возвращают и врятли поменяют товар (якобы сама поломала) прошло 2 дня с покупки.что делать?

, александра, г. Москва
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

подавать в суд! предварительно соблюсти претензионный порядок. В случае наличия недостатка, продавец обязан удовлетворить одно из требовани ст. 18 ЗОЗПП...

Пишите претензию на юр адрес, ждите ответа. Не дождетесь или требование не удовлетворят, в суд.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.5
Эксперт

Вам необходимо обратиться письменно к продавцу с требованием принять товар и вернуть за него деньги. Факт такого обращения должен быть зафиксирован. Затем, обратитесь в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2012