Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Помогите пожалуйста
здравствуйте.подскажите пожалуйста на что я имею право и как мне поступить в данной ситуации
я заказала телефон в интернет магазине,он оказался бракованным.мне сказали что деньги они не возвращают и врятли поменяют товар (якобы сама поломала) прошло 2 дня с покупки.что делать?
, александра, г. Москва
Александр Печеницын
подавать в суд! предварительно соблюсти претензионный порядок. В случае наличия недостатка, продавец обязан удовлетворить одно из требовани ст. 18 ЗОЗПП...
Пишите претензию на юр адрес, ждите ответа. Не дождетесь или требование не удовлетворят, в суд.
Олег Феофанов
рейтинг 9.5
Эксперт
Вам необходимо обратиться письменно к продавцу с требованием принять товар и вернуть за него деньги. Факт такого обращения должен быть зафиксирован. Затем, обратитесь в суд