Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

540 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
540 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неверная цена на ценнике

Добрый день! На ценнике в магазине была указана неверная цена, на кассе этот товар пробивался по другой цене, более высокой. Имела ли я право требовать продать мне товар по цене, указанной на ценнике? Менеджер в магазине в грубой форме ответила, что либо я куплю товар по цене, которая пробивается на кассе, либо уйду из магазина. Так как товар мне был срочно необходим, пришлось купить его. Все чеки и ценники сохранены. Я написала жалобу в книгу жалоб и предложений, с указанием цены на кассе и на ценнике. Могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба и на возврат денег, которые я переплатила относительно ценника? Спасибо

01 Декабря 2012, 15:31, вопрос №28883 Мария, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats